Современные производители заверяют покупателей, что их машины не нуждаются в длительном прогреве даже при эксплуатации при отрицательных температурах, в том числе и в сильный мороз. Для новых автомобилей 3 — 5 минут вполне достаточно поработать в штатном режиме, чтобы можно было отправиться в путь по своим делам. Однако, несмотря на такие заявления, многие автомобилисты продолжают сомневаться в том, что прогрев машины можно продолжать во время движения.

Как показывает практика, 3 — 5 минут при отрицательных температурах вовсе недостаточно, чтобы в полной мере прогрелось моторное масло. При чрезмерно низких температурах от — 20 за пять минут смазка так и останется холодной. В свою очередь, это пагубно отразится на самом силовом агрегате. В реале, чтобы мотор прогрелся в зимний период времени, необходимо 15 минут времени.

В данном случае при прогреве автомобиля обращать внимание стоит именно на температуру масла. Как только стрелка на панели приборов, показывающая температуру ДВС, поднимется к отметке +30 градусов, можно начинать движение. При этом первые несколько минут следует передвигаться в щадящем режиме без каких-либо серьезных нагрузок. Разумеется, таких рекомендаций стоит придерживаться только в том случае, когда автолюбитель планирует как можно дальше отсрочить капитальный ремонт ДВС.

    Учитывая все вышесказанное можно прийти к выводу, что следовать бездумно всем рекомендациям автопроизводителей не следует, так как они нередко носят двуликий характер. Безусловно, если один — два раза водитель не прогреет авто до рабочей температуры и отправится в путь, вероятнее всего, ничего критичного не случится. Но если на длительной дистанции придерживаться подобной практики, то без лишних финансовых вложений обойтись не получится.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей