Каждый современный водитель, который хоть как-то разбирается в машинах, имеет представление о том, что к числу расходников также относится ремень ГРМ, который следует менять в соответствии с установленным регламентом. Однако, если учитывать ряд нюансов, то это изделие может проходить заметно дольше, нежели заявлено в техническом описании к автомобилю. В первую очередь нужно обратить внимание на нагрузку для силового агрегата.

Если при новом ремне можно крутить мотор и ничего с ним не случится, то подержанное изделие при постоянных высоких нагрузках может лопнуть в самый неподходящий момент. Исходя из этого можно сделать небольшой вывод, что автомобилисту придется пересмотреть свой стиль вождения. Из него придется исключить резкие разгоны и такие же замедления авто.

Нужно понимать, что не только работа силового агрегата на высоких оборотах с резкими переключениями влияет на состояние ремня. Любая дополнительная нагрузка также имеет пагубное воздействие. Нельзя исключать такой момент, что ремень может порваться в процессе запуска двигателя. Именно в этот промежуток времени на изделие возлагается большая нагрузка. Чаще всего ремни при запуске ДВС рвутся из-за поломки штатной помпы, в которой попросту рассыпаются со временем подшипники.

    Какие бы правила и нюансы не принимались во внимание, ремень ГРМ следует менять своевременно. А если водитель имеет трудности с финансами, то к этому процессу придется подготавливаться заблаговременно. Необходимо принимать во внимание тот факт, что ремонт силового агрегата стоит существенно дороже, нежели плановое ТО. В крайнем случае можно отложить замену изделия на несколько тысяч км пробега, и то это связано с дополнительным риском.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей