Как и любой сложный механизм, машина нуждается в постоянном обслуживании. К этому добавляются перепады температуры, длительная и не всегда аккуратная эксплуатация. Для нормальной работы нужно проходить постоянные техосмотры и диагностику. Порой обычной мойки и банального осмотра не достаточно для отличного состояния авто. Автомеханики рассказали, какие элементы машины нуждаются в дополнительной обязательной смазке.

Большинство водителей игнорируют дополнительное увлажнение некоторых элементов. На самом деле, смазка нужна даже для подвески. Чтобы привести машину в порядок понадобиться специальное средство на силиконовой основе. С его помощью необходимо обработать опоры основных узлов – коробки и мотора. В таком случае можно избежать появления посторонних звуков в момент торможения и разгона. Уже будучи под машиной за компанию обработайте сайлент-блоки, резиновые пыльники и шаровые опоры.

Одной из популярных средств для смазывания деталей автомобиля является WD-40. Зачастую ее покупают даже те, кто смазывать ничего не собирается. Если у владельца есть такой баллончик, то его можно использовать для обработки всех участков, которые находятся в частой эксплуатации. При этом смазке подлежит совершенно любой материал. «Вэдэшку» можно использовать для пластика, замков капота, дверей или багажника.

Регулярный уход требуется ремням ГРМ. Для обработки применяются специальные составы, купить которые можно в автомагазинах. Суть смазывания заключается в продлении срока эксплуатации и улучшения сцепных свойств со шкивом. Обработка ремней поможет избавиться от сильного свиста во время запуска.

Шутки с тормозами очень плохи, поэтому необходимо уделять им особое внимание. При появлении неприятного звука стоит проверить тормозные механизмы и при необходимости их смазать. Причиной постороннего свиста или скрипа могут стать некачественные колодки, а также недостаток смазки в суппортах.

Несколько советов от автомехаников:

  • используйте только специальные жидкости, и только по назначению;
  • перед смазкой тщательно промойте деталь от загрязнений;
  • смазывать шприцом необходимо до той поры, пока состав не показался из стыков;
  • не смешивайте составы от нескольких производителей;
  • замена моторного масла проводят с заменой смазки, смывая ее перед этим промывочным составом.

Порой автовладельцы месяцами борются с неприятными звуками, хрустом и скрипами, а в итоге оказывается, что проблема решается десятиминутной процедурой смазывания всех элементов.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей