Многие автолюбители привыкли к тому, что обман их может подстерегать в буквальном смысле на каждом шагу. В этом нет ничего удивительного, так как существенно проще нажиться за чужой счет, нежели сделать что-то действительно стоящее и востребованное. Не сложно догадаться, что обман присутствует в том числе и в автосалонах, где продают новые и подержанные машины. К сожалению, здесь распознать мошенничество заметно труднее по той простой причине, что потенциальный покупатель попросту к этому не готов.

Увы, но в автосалонах стали довольно часто обманывать потенциальных покупателей. Если официальные дилерские центры промышляют навязыванием дополнительных услуг, которые превращают ценник на машину в космический, то сторонние салоны, так называемые мультибренды, где продаются автомобили разных марок, пошли иным путем. Здесь просто требуют за ТС предоплату, которая в конечном итоге не возвращается клиенту. А вместо заявленной машины продается что-то другое с более высокой стоимостью.

Схема достаточно простая и отработана во многих крупных городах России, а не только в двух столицах, где сконцентрировано наиболее платежеспособное население. Суть достаточно простая: автомобилистов в буквальном смысле заманивают в салон щедрым предложением, где открывается возможность приобрести шикарный автомобиль чуть ли не по минимальной стоимости, которая значительно ниже в сравнении с той, что предлагает официальный дилер. Разумеется, многие ведутся на подобные предложения.

    Также эта схема в обязательном порядке подкрепляется различного рода приятными дополнениями. К примеру, автолюбителю могут пообещать второй комплект резины в подарок, качественные коврики в салон, сниженную процентную ставку по кредиту и прочие бонусы, о которых можно только мечтать. Безусловно, сложно не повестись на подобное предложение. Единственный нюанс, который всплывает в самом конце, — это необходимость внесения предоплаты. Это может быть сумма в размере 5 — 10% от стоимости транспортного средства.

    Самое неприятное, но интересное начинается позднее, так как про клиента в обещанные 2 — 3 дня, которые нужны на доставку машины, забывают. Далее у покупателя лопается терпение, и он сам начинает выходить на связь с менеджерами, но тут могут всплыть неприятные подробности, что автомобиль по ошибке уже был продан иному лицу, либо его чудесным образом повредили в момент транспортировки до места передачи. Затем клиенту сообщают, что по договору могут поставить машину и вовсе в течение полугода или на более долгой дистанции.

    Разумеется, такой расклад событий не устроит ни одного потенциального покупателя, тем более что уже была внесена предоплата. Человек, у которого лопается терпение, вновь приезжает в салон, где ему предлагают купить такой же автомобиль, но уже по гораздо более высокой цене. Также в результате реализации ТС пропадают все те бонусы, которыми покупателя удалось заманить и получить предоплату. Учитывая все вышесказанное, хотелось бы в очередной раз предостеречь автолюбителей и напомнить, что обман в текущее время можно встретить на каждом шагу, и в том числе при покупке машины в салоне.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей