Ни один автолюбитель не застрахован от неблагоприятных ситуаций на дорогах общественного пользования. Более того, часто они подстерегают водителей в самые неподходящие моменты. Одной из подобных ситуаций считается прокол колеса, когда поблизости нет ни единого шиномонтажа, а из проезжающих мимо автомобилистов никто не готов оказать свою помощь. В этом случае далеко не всегда можно воспользоваться запаской, тем более, когда повреждены сразу две покрышки. Именно поэтому предстоит действовать самостоятельно, используя подручные средства, чтобы сделать необходимый ремонт.

В первую очередь, на такие случаи при себе нужно держать специальный набор из жгутов, который можно купить в любом магазине автозапчастей. Увидев, что на автомобиле случился прокол, следует незамедлительно устранить инородный предмет, предварительно, обнаружив проблемное место. В поврежденном колесе стравливается воздух примерно до 0,5 – 1,0 атм. Чтобы спустить его из покрышки, необходимо воспользоваться обычным манометром, либо при его отсутствии учитывать жесткость шины и стравливать на глаз.

Следующим этапом, в поврежденный участок колеса вкручивается специальный рашпиль, который в обязательном порядке присутствует в подобных наборах. Впоследствии, автолюбителю придется разработать место прокола до такой степени, чтобы в него достаточно легко мог поместиться жгут. Далее придется обильно смазать заплатку при помощи клея. Затем, с использованием шила жгут загоняется в поврежденное место. Необходимо постараться и продвинуть шило как можно глубже в разработанное отверстие, чтобы случайно не выдернуть в конце жгут.

    В самом конце процедуры, автомобилисту придется резким движением выдернуть шило, чтобы жгут остался в покрышке. Впоследствии останется только подрезать выступающие края. После этих манипуляций можно накачивать колесо до рабочего давления, и, убедившись в том, что травля воздуха отсутствует, элемент можно устанавливать на место. В ситуации, когда воздух продолжает выходить через это место на покрышке, процесс нужно повторить. Но в этот раз уже придется брать более толстый жгут и постараться использовать обильное количество клея.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей