Современный автопром не может обходиться без такого материала, как пластик. Пластмассовые детали в автомобилестроении применяются повсеместно. Из такого материала делается не только центральная панель, но выполняется основная отделка салона и некоторые наружные детали транспортного средства. Однако, несмотря на свою долговечность, эти элементы также подвержены повреждениям, и в частности, потертостям.

При эксплуатации транспортного средства, появляются различные дефекты на покрытии, даже, если автолюбитель относится к своему автомобилю бережно, неизбежно образуются царапины или трещины. Разумеется, это может огорчить каждого автолюбителя, однако, расстраиваться раньше времени не стоит, так как можно самостоятельно устранить эти дефекты, используя для этого подручные средства и некоторый инструмент.

На сегодняшний день, чтобы устранить царапины, потертости и небольшие трещины существует несколько простых методов. Первый вариант можно назвать щадящим, но довольно малоэффективным. Для этого используют мелкодисперсные абразивы либо распространенную пасту ГОИ. Это поможет избавиться от царапин или потертостей только на ровных поверхностях, где наблюдается незначительное повреждение, которое не столь заметно.

Если по какой-то причине потертость образовалась на неровной поверхности, можно воспользоваться термическим методом. Здесь предусматривается разогрев поврежденной поверхности при помощи строительного или бытового фена. Разумеется, выполнять такие действия следует аккуратно, чтобы не повредить покрытие еще больше, чем было до начала работ.

    При нагревании, пластиковая поверхность постепенно преображается, что приводит к исчезновению потертостей и мелких царапин. Также таким методом можно затянуть образовавшиеся трещины. Здесь важно лишь не переборщить с нагреванием, иначе пластиковая деталь начнет плавиться, и ей уже будет невозможно придать первозданный внешний вид.

    Также можно выделить химический метод борьбы с мелкими дефектами на пластиковой поверхности. Примечательно, что определенные варианты пластика плохо взаимодействуют с растворителями или бензином. По этой причине покрытие протирают салфеткой, смоченной растворителем или бензином. Как только желаемый результат достигается, необходимо остановиться, чтобы не нанести существенный вред пластмассовым элементам.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей