Если новый автомобиль не так сильно боится реагентов, которые зимой постоянно встречаются на дорогах общественного пользования, то машина старше 5 — 6 лет уже не так устойчива к их пагубному воздействию. Проблема здесь кроется в том, что с течением времени соли, пыль и грязь разъедают лакокрасочное покрытие и в особо уязвимых местах появляются очаги коррозии. Безусловно, кто-то не обратит на это внимание, но ответственный автолюбитель постарается избавить автомобиль от пагубного недуга.

В данном случае стоит рассмотреть, как бороться с появлением очагов коррозии зимой из-за воздействия реагентов. Для начала нужно понимать, что ржавчина образуется только в тех местах, где оголен металл. Отсрочить появление коррозии на кузове авто можно путем его регулярной мойки. Однако в современных реалиях крупного города подобное спасает далеко не всегда. Устранить появившуюся по весне коррозию можно довольно простым способом. Для начала предстоит вооружиться кисточкой с жестким ворсом, а также средством, подавляющим ржавчину. 

Купить соответствующее вещество можно практически в любом магазине автозапчастей, а также на некоторых АЗС. Дополнительно предстоит взять салфетки с ворсом и подходящий состав для смазки. К примеру, в этой ситуации подойдет литол. Автохимия наносится на поврежденный участок металла и растирается при помощи кисточки. Далее должна пойти реакция. Необходимо оставить все на 10 — 15 минут, чтобы антикоррозийное средство успело вытравить всю ржавчину с оголенного металла. Если очаг коррозии достаточно большой, нужно подождать минут 30.

    Как только проблемный участок оголился до чистого металла, все пораженное место предстоит вытереть насухо салфетками. После при помощи подготовленной смазки необходимо закрыть оголенный металл. Таким образом, автолюбитель сможет законсервировать скол, царапину или более крупный поврежденный участок кузова на некоторое время до потепления. Как только установится теплая погода, можно заняться восстановлением лакокрасочного покрытия на поврежденном участке. Нужно понимать, что подкрашивать автомобиль зимой или по весне нет смысла.

    С наступлением тепла можно будет расконсервировать проблемный участок на кузове автомобиля, а после заняться его покраской. Для этого придется счистить засохший слой смазки вплоть до голого металла. Далее поверхность обрабатывается при помощи обезжиривателя, вытирается насухо и наносится грунтовка. Лучше использовать соответствующую аэрозоль. Так автолюбитель сможет порядочно сэкономить по времени. Как только грунт просохнет, можно переходить к нанесению слоя краски.

    Краска наносится в несколько слоев с полным высыханием каждого. Если проблемный участок достаточно большой, то лучше покрыть его в самом конце лаком. Так автолюбитель сможет выровнять цвет между кузовными элементами своего автомобиля. Стоит напомнить, что такой подход позволит устранить ржавчину в проблемных местах, когда металл еще не успел прогнить до дыр или не превратился в труху. В последних ситуациях потребуется помощь сварщика или полноценная замена кузовных элементов.

    Примечательно, что смазка может защитить поврежденный участок металла только на ограниченный промежуток времени. Как правило, ее хватает на 2 — 3 месяца. Если кататься дольше, то под воздействием реагентов она также постепенно отпадет, а металл останется оголенным и быстро покроется коррозией. Именно поэтому, чтобы не проделывать двойную работу, следует заняться покраской сразу с наступлением тепла, а не откладывать все в долгий ящик. Можно сделать все необходимое в том числе и зимой, но в этой ситуации предстоит загнать авто в теплый бокс и оставить его до полного высыхания грунта и краски.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей