Во время эксплуатации автомобиля так или иначе его кузов принимает на себя удары от камней. Как следствие, на поверхности лакокрасочного покрытия появляются сколы и иные повреждения. Впоследствии со временем на этих местах этих начинает проявляться коррозия. Чтобы этого не допустить, нужно своевременно обрабатывать сколы. Безусловно, не каждый водитель представляет, что делать с этой проблемой, а сервис отправляться боится, предвещая космический ценник за работу специалистов.

Именно поэтому эксперты решили разъяснить, что нужно делать автовладельцам при таких обстоятельствах. При образовании небольших сколов и притертостей не нужно дожидаться окисления металла. В этом случае стоит воспользоваться соответствующими карандашами и автомобильными маркерами, благо в современных реалиях не так сложно подобрать правильный оттенок цвета. Если же на ЛКП образовалась серьезная трещина или скол, то использовать лучше абразив.

Проблемные участки обрабатываются пастой, после чего осуществляется шлифовка поверхности при помощи специального состава. Нужно понимать, что только этим обойтись не получится, если скол зацепил слой грунта. В данном случае дополнительно придется использовать соответствующие средства. По своей консистенции они могут напомнить лак для ногтей. Состав наносится на поверхность и смешивается с имеющимся слоем краски.

    Далее вещество заполняет проблемный участок, а в конце водителю предстоит лишь отполировать обработанное место. Стоит напомнить, что перед непосредственным нанесением такого состава на поврежденную поверхность обязательно осуществляется обезжиривание. Нужно понимать, что устранение сколов, потертостей и трещин на ЛКП – это кропотливый процесс, который требует определенных навыков и знаний. Если автолюбитель сомневается в собственных силах, то ему лучше обратиться за помощью к специалистам.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей