Ни для кого не секрет, что подшипники в современном автомобиле выходят из строя не сразу, а только спустя некоторое время после начала подачи соответствующих сигналов. К примеру, механизм может издавать характерный неприятный звук при вращении, указывающий на отсутствие смазки. Если автолюбитель своевременно обратит внимание на проблему, то есть вероятность, что сам подшипник прослужит еще достаточное количество времени.

Примечательно, что провести все необходимые манипуляции по восстановлению работоспособности подшипника автолюбитель может самостоятельно. После демонтажа изделия его придется полностью освободить от прежней смазки. Чтобы выполнить все необходимое, подшипник тщательно промывается при помощи уайт-спирита. Следующим этапом изделие придется просушить. Только после этого можно будет переходить к применению новой смазки.

Если речь идет про подшипники, которые работают при частоте вращения не более 1 500, то в данном случае смазкой придется заполнить не более 65% пустот. Но если рабочие обороты выше, смазки потребуется меньше, а именно 25 — 35% от пустого пространства. Примечательно, что восстановить работоспособность подшипников можно не только в случае с устройствами открытого типа, но и с закрытыми изделиями. 

    В данном случае потребуется лишь предварительно демонтировать защиту. Чтобы выполнить все вышеупомянутые манипуляции, автолюбителю потребуется сноровка, а также достаточное количество свободного времени. В качестве смазки при таких обстоятельствах можно использовать любой подходящий состав, который получится приобрести в магазине автозапчастей, если нет возможности купить специализированный компонент.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей