Многим автолюбителям при покупке новой машины приходится сталкиваться с такой проблемой, как навязанные дилером дополнительные услуги и оборудование. Стоимость подобного снаряжения часто зашкаливает и увеличивает ценник на авто в полтора, а то и в два раза. Безусловно, далеко не каждый покупатель готов на такого рода траты. Именно поэтому автоэксперты разъяснили, как можно бороться с подобной несправедливостью.

Когда речь заходит за дополнительные опции, необходимо разобраться с их назначением. Некоторые услуги просто навязываются дилером, а определенное оборудование предусмотрено конструкцией автомобиля. Если речь идет про различного рода коврики, шторки и иное снаряжение, то здесь с возвратом не могут возникнуть проблемы, так как по закону на это у покупателя есть 14 дней с момента приобретения. Заметно сложнее дело обстоит с установленным охранным комплексом.

В данном случае придется обращаться в отделение ГИБДД, так как дилером были внесены изменения в конструкцию приобретенной машины. После этого все установленное дополнительное оборудование должно будет демонтироваться. Однако после подобного рода работ снятое снаряжение утрачивает часть своей стоимости. Как следствие, вернуть полную сумму, которую покупатель заплатил за навязанную опцию, не получится. Или же придется обращаться в суд.

    Стоит отметить, что некоторые дилеры и вовсе идут на хитрость, переоборудуя новые транспортные средства на своих производственных мощностях, а потенциальным покупателям говорят об отсутствии более доступных комплектаций. При таких обстоятельствах автолюбителю часто приходится ждать появления подходящей модели в течение 1 — 2 месяцев, а за это время расценки на транспортное средство и вовсе могут поменяться.

     

    Нет больше статей