Некоторые опытные водители или так называемые «гаражные» эксперты советуют начинающим автовладельцам периодически производить чистку двигателя и топливной системы в машине при помощи ацетона. На первый взгляд в этом нет ничего плохого. Однако если углубиться в детали, то не все так хорошо, и помимо увеличения октанового числа можно столкнуться с некоторыми дополнительными проблемами.

Если говорить про положительные моменты, то сразу стоит выделить более качественное сгорание горючей смеси в камере. При наличии ацетона после не остаются какие-либо примеси. А сама машина ведет себя совершенно по-другому, становится более приемистой. Кроме того, добавление ацетона позволяет избавиться от нагара на свечах зажигания и способствует очистке форсунок.

Нельзя также не поговорить и про негативные моменты. Если на постоянной основе лить в топливный бак ацетон, то очень скоро можно столкнуться с такой проблемой, как разрушившиеся резиновые уплотнители и прокладки. Еще один негативный момент – это образование цельных масляных корок в катализаторе. При сгорании топлива с ацетоном не прогоревшим остаткам некуда деваться. Поэтому они направляются в катализатор, забивая последний. В свою очередь засорение влечет за собой дополнительные проблемы для автолюбителя.

    Также на практике были случаи, когда современный ацетон попросту замерзал даже при температуре в минус 20 градусов по Цельсию. Если автолюбитель в действительности решился пойти на такой шаг, связанный с очисткой ДВС и топливной системы, то следует выполнять такие манипуляции один раз в квартал. Если делать это чаще, то не заставят себя долго ждать сопутствующие проблемы.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей