На территории России по весне тает снег, тогда как осенью поливают обильные дожди. Все это неблагоприятно влияет на дорожное покрытие, на котором постепенно образуются выбоины и ямы. При этом из-за обилия осадков все они скрываются под толщей воды, из-за чего приходится страдать автомобилистам, и в частности, их транспортным средствам. Небольшие ямы существенной угрозы для автомобилей не представляют. Однако, как только речь заходит за большие выбоины, то здесь можно оставить всю свою подвеску.

Также в больших ямах периодически скрываются острые камни, которые могут повредить резину. Именно поэтому, любое подобное препятствие, которое подстерегает на дороге, необходимо стараться объезжать. При этом, не всегда требуется предварительно сильно сбрасывать скорость движения. Однако, как это часто бывает, некоторые ямы действительно объехать невозможно, либо для этого нет благоприятной обстановки. Поэтому, приходится форсировать данное препятствие непосредственно в брод, полагаясь на свой страх и риск.

В этой ситуации рекомендуется у самой кромки воды плавно отпустить педаль тормоза, после чего необходимо слегка прибавить газ. Это позволит автомобилю как бы подпрыгнуть в процессе преодоления препятствия, из-за чего передние колеса пройдут преграду с минимальным касанием поверхности. Разумеется, такой метод позволит уберечь подвеску, а также колеса автомобиля от возможных повреждений, а автовладельцу впоследствии не придется сталкиваться дорогостоящим ремонтом опорных узлов и восстановлением дисков.

    Помимо ям на российских дорогах общественного пользования часто встречаются технические колодцы. При этом, периодически такие сооружения остаются без крышки, либо их монтируют так, чтобы те сильно выступали над проезжей часть. Разумеется, подобное препятствие необходимо объезжать, иначе проблем с ремонтом подвески точно избежать не удастся. Независимо от того, какой системой подвески оборудован автомобиль, справиться с такой преградой будет сложно, и, вероятнее всего, в случае наезда произойдет поломка опорных узлов.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей