Многие автолюбители с большим водительским стажем рекомендуют новичкам заливать в бензобак небольшое количество спирта, непосредственно перед грядущими холодами. Автомобилисты с большим опытом комментируют эту процедуру так, что это позволит избежать серьезных проблем с топливной системой в тот период года, когда на улице плотно установится минусовая температура воздуха. Разумеется, это по большей степени касается автовладельцев, в чьем распоряжении присутствуют более старые подержанные автомобили.

Как правило, спирт заливают в топливный бак по той простой причине, что в системе это вещество соединяется с водой. Обычно, вода попадает в бензобак вместе с некачественным топливом, которое периодически встречается на российских автозаправочных станциях. После того, она конденсируется на стенках. Стоит отметить, что в большинстве современных транспортных средств это невозможно, так как здесь используются топливные баки, сделанные из пластмассы, а не, как ранее, из металла.

Ни для кого не секрет, что попавшая в топливную систему вода может доставить массу хлопот автовладельцу, а кроме того, вынудить последнего везти машину в сервис для последующего дорогостоящего ремонта. Более того, наиболее опасно присутствие воды в топливной системе в зимний период года. Попав в топливопровод, она может попросту замерзнуть, из-за чего прекратится нормальная подача топлива. В конечном итоге, из-за образования таких ледяных пробок шланг может не выдержать и лопнуть в самый неподходящий момент.

Если же добавлять в бензобак небольшое количество спирта, то упомянутых ранее последствий можно избежать. Вода при соединении со спиртом может замерзнуть только при очень низких температурах, которые в последнее время встречаются не так часто. Если же говорить про количество используемого спирта, то здесь будет вполне достаточно 300 мл на стандартный топливный бак, чтобы вода потеряла свои основные свойства. Автор: Олег Мокров

Нет больше статей