Многие современные автолюбители оставляют транспортные средства зимовать возле дома, и забывают про них вплоть до весны, когда с дорог сходит снежный нарост. Примечательно, что это касается не только стандартных моделей с ДВС, но и автомобилей, переведенных на газ. Нередко, у машины с ГБО после длительного простоя наблюдаются некоторые проблемы при запуске двигателя. Так как с подобным явлением могут столкнуться многие современные автовладельцы, здесь нужно рассмотреть, какие действия предпринимаются при таких обстоятельствах.

Очень часто транспортное средство на газу не заводится после длительного простоя из-за некоторых проблем с редуктором. Этот элемент после продолжительной стоянки нужно в обязательном порядке демонтировать, а после тщательно прочистить. При условии, что чистка не дала определенного результата, все сопутствующие детали изделия стоит незамедлительно заменить. Безусловно, это далеко не единственная возможная проблема. Также существует множество неисправностей, проявляющих себя таким образом.

При условии, что чистка редуктора или замена его компонентов не привели к должному эффекту, следует обратить внимание на само горючее, которое может бесконтрольно проходить в топливную систему. Если автомобилисту приходится сталкиваться с подобными последствиями длительного простоя, то транспортное средство необходимо незамедлительно показать специалистам, чтобы были обозначены диагноз и возможные методики противодействия. В ином случае, машина так и не будет заводиться.

    Стоит отметить, что специалисты проводят комплексную работу по восстановлению системы, после чего предоставляют непродолжительную гарантию. Следовательно, у автовладельца будет дополнительное время, чтобы оценить работоспособность автомобиля. Примечательно, что наличие гарантии все еще актуально на сегодняшний день, по той простой причине, что в действующих правилах дорожного движения появились существенные доработки, касающиеся машин с ГБО.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей