Практически все автомобилисты знают о том, что транспортное средство необходимо готовить к затяжному холодному периоду заблаговременно. Разумеется, здесь речь идет про замену резины, заправку незамерзающего стеклоомывателя, а также переход на зимнее топливо, что, в частности, касается автовладельцев дизельных авто. Переходить на зимнюю солярку крайне важно, по той простой причине, что это дизтопливо содержит специальные присадки, которые не позволяют горючему застывать при отрицательных температурах.

Здесь необходимо помнить, что любое дизельное топливо содержит такие компоненты, как парафины, которые в свою очередь при отрицательных температурах начинают твердеть, из-за чего сама жидкость густеет. Если такая солярка попадает в топливную систему, то очень быстро забивается фильтр. В иной ситуации, когда фильтр уже забит, такое топливо напрямую подается в двигатель, который при этом заметно снижает свой ресурс, и как следствие падает заложенный срок эксплуатации. Также заметно увеличивается нарост сажи. По этой причине в холодное время года стоит заправляться только соответствующим дизтопливом.

В настоящее время найти такую солярку не составит труда, так как все проверенные АЗС своевременно наполняют резервуары именно этим топливом, чтобы клиенты впоследствии не испытывали проблем. Однако, если автолюбитель живет в отдаленном регионе, то ему стоит накопить определенный запас правильного горючего заблаговременно. Если же подходящей заправки поблизости нет, а накопить запасы не удалось, то на помощь автомобилисту придет специальные состав антигель, который не позволяет кристаллам парафина склеиваться.

    Такое вещество можно приобрести практически во всех магазинах автомобильных запчастей. Жидкость заливается в топливный бак непосредственно перед предстоящей заправкой. Если же говорить в целом, то автомобилисту, владеющему дизельным автомобилем, перед наступлением холодов стоит запомнить четыре ключевых пункта, а именно, заправляться на проверенных АЗС крупных брендов, предварительно спрашивать о наличии зимней солярки, при необходимости делать запас топлива, а также отслеживать, чтобы в баке в зимний период года не оставалось дизтоплива меньше 30% от общего объема емкости (это не позволит частицам парафина выпасть в осадок).

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей