Ни для кого не секрет, что содержать свое транспортное средство в чистоте — это обязательное условие, если автолюбитель планирует долгое время не сталкиваться с лишними проблемами и финансовыми вложениями. Здесь важно понимать, что из-за грязи страдает лакокрасочное покрытие, а его восстановление не только влетает в крупную денежную сумму, но и отнимает уйму драгоценного времени. Более того, не просто найти проверенную мастерскую с грамотными специалистами, которые сделают всю работу качественно.

Здесь важно понимать, что далеко не из-за всякого загрязнения страдает лакокрасочное покрытие. К примеру, если говорить про летнюю пыль, которая легко сдувается после начала движения ТС, то ее негативное влияние на ЛКП минимальное и может привести к пагубным последствиям спустя продолжительные годы, и то, если автомобилист вообще отказывается напрочь мыть авто. В свою очередь есть и куда более серьезные загрязнения, которые могут «убить» лакокрасочное покрытие буквально за считанные месяцы.

В данном случае хотелось бы напомнить российским автомобилистам про загрязнения, при образовании которых лучше сразу отправляться на мойку, а порой и вовсе предстоит прибегать к более действенным методам по очистке кузова. В первую очередь вспомнить хотелось бы про птичий помет. Безусловно, если верить народным приметам, то подобное явление гарантирует владельцу машины грядущее денежное пополнение, но держать эту грязь на кузове до того момента, как придут деньги, точно не стоит.

    Долгий контакт помета и краски (к слову, птичий помет содержит в себе известь) ни к чему хорошему не приводит. Постепенно ЛКП разъедается вплоть до самого металла. Страдает не только краска, но и слой грунта, присутствующий на автомобиле. Порой считанных месяцев хватает, чтобы на месте попадания помета образовался очаг коррозии. Вероятнее всего, не нужно напоминать, что на этом проблемы не закончатся, а ржавчина в свою очередь начнет распространяться дальше. Просто подкрасить поврежденный участок в этой ситуации также не выйдет.

    Несмотря на увеличение числа дорог общественного пользования, власти российских городов по-прежнему делают все необходимое для озеленения. Это нужно для здоровья граждан, выработки кислорода и придания эстетичности. В то же самое время, для этих целей выбираются наиболее приспособленные и живучие древесные породы типа липы или тополя. Плохого в этих деревьях ничего нет за маленьким исключением. В период цветения эти растения сбрасывают большое количество липкого сока.

    Как показывает практика, устранить этот самый сок с любой поверхности весьма проблематично. Порой даже самая качественная мойка кузова ТС не помогает полностью избавиться от следов сладкого сока. Здесь в некоторых ситуациях приходится идти на более радикальные методы. Отдельно хотелось бы напомнить, что сок растений не только оставляет следы на ЛКП, но и негативно воздействует на краску. Последняя начинает вспучиваться и отходить целыми кусками. Разумеется, после в местах повреждения появляется коррозия.

    Отдельно хотелось бы вспомнить про подтеки технических жидкостей, к примеру, бензина или солярки, возле топливного бака. К сожалению, не все автомобилисты аккуратно обращаются с заправочным пистолетом либо доверяют это соответствующему работнику АЗС. Таким образом, по завершению заправки часть топлива попадает на ЛКП возле лючка бензобака. Любой нефтепродукт негативно воздействует на лакокрасочное покрытие. В данном случае необходимо либо следить и не капать остатками горючего на кузов, либо чаще мыть транспортное средство и стараться всегда протирать область возле бака после посещения АЗС салфетками.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей