Электрические системы транспортного средства с течением времени постепенно начинают выходить из строя и сбоят. Это может коснуться любого авто, независимо от его возраста. В данном случае не стоит вдаваться в причины появления глюков и следует остановиться именно на вытекающих последствиях. Периодически, из-за сбоев страдает сигнализация транспортного средства, после чего, начинает включаться автоматически без наличия соответствующего повода. Часто, чтобы утихомирить сирену, достаточно лишь нажать кнопку на брелке, но как быть, если это не дало результата? С этим вопросом нужно разобраться более детально.

Если от нажатия кнопки на брелке должного эффекта нет, то следует незамедлительно обратиться к справочной литературе. В данном случае речь идет непосредственно про инструкцию, идущую в комплекте к сигнализации. Кроме того, если отсутствуют специальные мануалы, можно связаться с сервисным центром, а после попытаться решить вопрос в процессе телефонного разговора. Обычно, специалисты, которые занимаются ремонтом и обслуживанием охранных систем, незамедлительно проясняют ситуацию, после чего дают необходимые рекомендации.

К таким методам можно прибегнуть в дневное время суток, но что делать, если проблема возникла ночью, из-за чего автомобилист пробудился сквозь сон. В этой ситуации ждать не получится, и необходимо переходить к действиям незамедлительно, чтобы не нажить себе врагов в лице окружающих. Не исключено, что при таких обстоятельствах поможет достаточно простая процедура. Здесь требуется открыть водительскую дверь при помощи штатного ключа, после чего вновь захлопнуть створку. В определенных случаях подобные действия непременно помогают.

    Чаще всего, подобных манипуляций будет достаточно, чтобы сигнализация успокоилась. Однако, если сирена продолжает выть, то можно прибегнуть к иной методике. Достаточно лишь найти, а после нажать кнопку сброса, которая расположена в салоне. По этой причине автомобилист должен точно знать, где именно у него в машине располагается это приспособление. Не исключено, что после таких манипуляций потребуется повторное выставление настроек. Если же найти кнопку для сброса параметров невозможно, то автолюбителю остается лишь снять клемму с АКБ. В этой ситуации рекомендуется скидывать минусовой провод.

    Автор: Олег Мокров

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей