Тормозные колодки являются автомобильным расходником. Обычно есть плановые причины, говорящие о необходимости замены этих деталей тормозной системы. Как уже неоднократно говорилось, каждому автомобилисту необходимо контролировать состояние своего автомобиля. В частности, его тормозной системы, в которую входят и колодки.

Очевидно, что когда они издают скрип, задевая поверхность тормозного диска, лучше всего произвести замену незамедлительно. Это значит, что рабочая поверхность колодок из феррадо стерлась, и они трутся металлической основой, вызывая перегрев тормозного диска и суппорта. Из-за этого можно попасть на замену уже самого диска или, как минимум, на его проточку. При выборе новых тормозных колодок лучше всего подбирать наиболее подходящий для машины вариант, в идеале брать «родные», предпочтительнее той же самой фирмы, что выпустила авто. 

Хороший продавец-консультант в автомагазине всегда проконсультирует автомобилиста по поводу того, какие колодки лучше. С другой стороны, если высокое качество не является критичным, а стоимость приемлема, можно взять и более простые аналоги. Однако, при этом нужно понимать, что и менять их придется чаще, чем оригинальные, так как они будут стираться быстрее.

    Во время ремонта подвески, если при этом разбирается весь тормозной механизм, хороший мастер обязательно порекомендует поменять также и тормозные колодки. Однозначно, это нужно делать тогда, когда заменяется тормозной диск, либо суппорт тормозной системы. В противном случае можно просто испортить новые запчасти. 

    В некоторых случаях процесс эксплуатации автомобиля с негодными тормозными колодками может привести к тому, что они выпадут из своих направляющих. Либо из-за трения металла об металл и перегрева тормоза может просто заклинить. Если это случится во время движения, можно попасть в серьезное дорожно-транспортное происшествие, а также на дорогостоящий ремонт не только тормозов, но и всей машины.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей