На сегодняшний день камеры фото- и видеофиксации административных правонарушений можно встретить практически на каждом шагу, особенно в крупных российских городах. При этом, большая часть этих устройств отвечает за контроль скоростного режима транспортного потока. Примечательно, что далеко не все автомобилисты знают, на каком расстоянии камера фиксирует факт совершения административного правонарушения, из-за чего сбрасывают скорость непосредственно перед ней.

В данном случае нужно упомянуть о том, что такие камеры регулярно совершенствуются и на постоянной основе расширяют свой функционал. К примеру, чаще всего, на российских дорогах общественного пользования встречаются устройства «Стрела-СТ». У данного прибора, в соответствии с техническим описанием, рабочая дальность фиксации правонарушений составляет 1 километр. Что же касается действительности, то специалисты уверяют, что эта камера может осуществлять контроль за соблюдением скоростного режима лишь на расстоянии до 400 метров.

В настоящее время с российских дорог общественного пользования активно снимают камеры наблюдения марки «Арена». На смену этим приспособлениям приходят более совершенные устройства. Проблема кроется в том, что устройства марки Арена способны замечать нарушения, связанные с превышением скорости лишь на расстоянии до 150 метров. А в современных реалиях этого недостаточно, особенно, если речь касается многополосных дорог общественного пользования, в тот момент, когда идет плотный поток автомобилей.

    Также довольно часто встречаются устройства «Автоураган», которые отличаются сравнительно небольшой стоимостью, а также выделяются надежностью и простотой в эксплуатации. Разумеется, рабочий диапазон у этих камер также не впечатляет и ограничивается показателем в 200 метров. Эти устройства не убирают лишь из-за их доступности. Еще один вариант камер, который присутствуют на российских дорогах общественного пользования — это «КРИС». Их рабочий диапазон в плохую погоду не превышает 150 метров, однако от них не торопятся отказываться также ввиду их доступности. Учитывая все вышесказанное можно сделать вывод, что замедляться следует не перед самим моментом проезда камеры, а существенно раньше.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей