Каждый автолюбитель должен иметь в голове такой расклад событий, что его машина может выйти из строя в самый неподходящий момент. Что же делать при таких обстоятельствах? Заниматься самостоятельным ремонтом, искать помощь, вызывать эвакуатор или просто отбуксировать транспортное средство в сервисный центр, где специалисты могут быстро устранить проблему и вернуть автомобиль в строй? Как показывает практика, последний вариант для российских автомобилистов является наиболее предпочтительным.

Здесь нет необходимости долго рассуждать, так как самостоятельно устранить проблему порой попросту невозможно, а ждать помощи от таких же некомпетентных в техническом вопросе коллег — глупо. Что касается эвакуатора, то подобное удовольствие и вовсе далеко не каждому автомобилисту по карману. Остается единственный выход — это буксировка машины при помощи другого транспортного средства. Здесь важно отметить, что есть определенные требования и правила для буксировки другого ТС.

Для осуществления буксировки другого транспортного средства необходимо в обязательном порядке включить аварийную сигнализацию. Примечательно то, что она активируется на обоих автомобилях, чтобы другие участники наружного движения заранее могли заметить машины, перемещающиеся на небольшой скорости и имеющие явные проблемы. Также хотелось бы напомнить, что на автомобиле, который осуществляет буксировку, обязательно включаются дневные ходовые огни, либо ближний свет фар в зависимости от времени суток.

    Отдельное внимание стоит обратить на скорость осуществления буксировки, которую должны поддерживать автомобилисты. Здесь все напрямую зависит от технических особенностей ТС, а также от установленных правил. К примеру, если осуществляется буксировка неисправного транспортного средства, то водитель должен держать скорость следования на 20 км/ч ниже установленного для всех ограничения. Стоит отметить, что эти же правила распространяются и на буксировку легковым автомобилем прицепа.

    Таким образом, если перемещается неисправное транспортное средство с механической коробкой переключения передач по трассе, то скорость передвижения не должна превышать 70 км/ч. Что касается моделей, оборудованных АКПП, то здесь дело обстоит несколько иначе. Проблема заключается в том, что при движении на большой скорости можно повредить автоматическую трансмиссию буксируемого транспортного средства, а это выльется в лишние финансовые траты на ремонт.

    Если говорить про автомобиль с автоматической трансмиссией, то здесь потолок скорости при буксировке — это 30 км/ч. Более того, нельзя забывать, что неисправное ТС с АКПП нельзя за раз буксировать на расстояние свыше 50 км. Как показывает практика, многие автомобилисты этого попросту не знают, из-за чего впоследствии сталкиваются с лишними проблемами и финансовыми затратами. Дабы этого не допустить, перед началом эксплуатации любого ТС (нового или подержанного) лучше ознакомиться с техническим описанием.

    В конечном итоге хотелось бы сделать вывод, что при буксировке неисправного автомобиля,= у обеих машин обязательно должна быть включена аварийная сигнализация. Это необходимо, чтобы коллеги, двигающиеся по встречке или в попутном направлении сзади, заранее могли заметить приближающуюся опасность. Важно отметить, что в некоторых ситуациях это действительно позволяет избежать дорожно-транспортных происшествий.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей