В зимнее время года автомобилистам приходится сталкиваться с разными испытаниями. Этот период можно назвать серьезным вызовом для всех водителей. С трудностями сталкиваются даже владельцы премиальных автомобилей, что уж говорить про тех, кто передвигается на бюджетных моделях. Зимой особого внимания заслуживают не только манера вождения, контроль за технической частью, но и кузов транспортного средства. Без этого машину просто не спасти и не продлить максимально срок ее службы.

Именно в зимнее время года кузовная часть автомобиля страдает больше всего от реагентов, песка, грязи, осадков и сопутствующей влажности. Известны случаи, когда машина, не получавшая надлежащую заботу от своего владельца, покрывалась коррозией повсеместно во всех наиболее уязвимых местах. Так что же делать в зимнее время года, дабы уберечь кузов своего автомобиля? Разумеется, в первую очередь нужно поговорить про регулярное посещение автомойки, чтобы своевременно устранять грязь с машины.

Однако, если речь идет про подержанную машину, на которой предусмотрена не самая лучшая защита лакокрасочного покрытия и металла, то одной лишь своевременной мойкой обойтись не получится. Кузовная часть автомобиля все равно будет испытывать сильные нагрузки, а это влечет за собой проявление ржавчины. Так как же можно защититься от гниения кузова? На деле, не нужно далеко ходить за примером, так как в открытой продаже сейчас присутствует масса средств для защиты корпуса от внешних вредоносных факторов.

    Из всех доступных предложений рассмотреть хотелось бы синтетическую керамику. Этот состав любой автолюбитель может приобрести в ближайшем магазине автозапчастей или в гипермаркете. Также есть возможность купить соответствующее средство через интернет на маркетплейсах. Данный вариант автокосметики не требует серьезных вложений и при использовании помогает защитить кузов транспортного средства от внешних вредоносных факторов на определенный промежуток времени. Как правило, одного покрытия вполне хватает на 1 — 2 месяца.

    Периодичность применения синтетической керамики напрямую зависит от регулярности эксплуатации ТС, среднесуточного пробега и частоты посещения мойки. Так что же из себя представляет эта самая синтетическая керамика? Речь идет про защитный состав, который покрывает кузов защитной пленкой и не позволяет вредоносным факторам напрямую контактировать с металлом и лакокрасочным покрытием. Другое дело, что этот состав нужно наносить только на подготовленный и чистый кузов.

    Иными словами, на машине перед нанесением не должны присутствовать царапины и прочие повреждения ЛКП. Если такие элементы имеются, то предварительно проводится восстановление или полировка кузова. Далее синтетическая керамика наносится на корпус при помощи обычной губки. Отличительной чертой покрытого кузова станет соответствующее переливание на солнце. На этом процедура не заканчивается, так как после нанесения также осуществляется полировка.

    Нанесенная на кузов синтетическая керамика встает надежным барьером на пути реагентов, грязи и прочих вредоносных факторов к ЛКП и металлу. В данном случае не стоит лишь делать из этого панацею. Машину все равно придется поддерживать в чистоте. Если в определенных местах появится серьезное загрязнение из состава реагентов, песка и прочих вредных компонентов, то синтетическая керамика продержится недолго. Специалисты в зимнее время года рекомендуют мыть любое транспортное средство не реже одного раза в 1 — 2 недели в зависимости от частоты эксплуатации. Автор: Олег Мокров

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей