Каким бы дорогостоящим и качественно сделанным не был автомобиль, с течением времени его владельцу все равно придется столкнуться с такой проблемой, как образование коррозии на металлических элементах кузова. Этому способствуют различного рода механические повреждения деталей, а также пагубное воздействие пыли, грязи, солей и реагентов. К слову, именно последние наносят наибольший вред кузову машины. И, как известно, все это происходит в зимнее время года.

Именно по окончанию зимы автомобилисты часто наблюдают, что на кузове ТС начали появляться первые «рыжики». Разумеется, гораздо дешевле защититься от пагубного воздействия реагентов заранее, нежели впоследствии заниматься дорогостоящим ремонтом. Безусловно, в первую очередь автолюбитель должен заботиться о поддержании кузова в чистом состоянии, чтобы на особо уязвимых местах не скапливались снег и грязь. Для этого машину необходимо как можно чаще мыть.

В наши дни с этим нет никаких проблем, так как мойки самообслуживания можно встретить на каждом шагу, а стоимость такой процедуры не превысит 200 рублей, что в целом большинству автовладельцев по карману. Безусловно, чистота кузова — это залог долголетней службы машины. Но не стоит забывать о том, что погодные условия в зимний период бывают разные. К примеру, лишний раз мыть машину в -20 градусов — это то еще сомнительное удовольствие. По этой причине лучше подумать о других методах защиты кузова.

    В данном случае можно воспользоваться силиконовой смазкой и тщательно с ее помощью обработать арки, пороги и другие места, куда чаще всего налипает снег. Кроме того, чтобы защитить автомобиль целиком от пагубного воздействия реагентов, можно воспользоваться синтетической керамикой. Такое покрытие придает кузову дополнительную защиту, а от автомобилиста в свою очередь не требуется больших вложений. Сделать все необходимое можно путем обращения на стандартную мойку.

    Кроме того, синтетическая керамика продается в любом магазине автозапчастей, а также на заправочных станциях. Это позволяет собственноручно защитить ТС от реагентов и соли. После приобретения останется только нанести состав на кузов в соответствии с инструкцией, приложенной к средству. В конечном итоге автолюбитель по окончанию работ должен наблюдать, что корпус ТС приобрел приятное глянцевое покрытие. Как показывает практика, такой дополнительной защиты вполне хватает на несколько месяцев при активной эксплуатации машины.

    Если автомобиль эксплуатируется не так часто, то использования синтетической керамики хватит на полгода. Разумеется, перед нанесением состава на кузов придется хорошо помыть машину. Кроме того, на поверхности металлических деталей не должно быть царапин и прочих повреждений, оголяющих металл. Недопустимо, чтобы синтетическая керамика напрямую взаимодействовала с металлом. Если имеются такие мелкие повреждения, то перед применением средства предварительно выполняется полировка кузова. За этой процедурой лучше обратиться к специалистам.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей