Эксплуатация автомобиля неизбежно приводит к появлению царапин на пластике в салоне. Детали могут задевать ключи или, например, неудачно поставленная на переднее сиденье коробка. Нередко «шрамы» возникают на местах крепления ремней безопасности. Большинство водителей уверены, что вернуть пластику былую красоту невозможно, но это совсем не так: такие элементы хорошо поддаются реставрации.

В последнее время широкую популярность приобретает услуга по полировке пластика. Для того, чтобы вернуть машине утраченную привлекательность, необходимо купить специальное средство. Профессиональные полироли содержат небольшие абразивные частицы, которые и удаляют царапины. Вместе с ними в состав входит воск, который восстанавливает цвет пластика и возвращает практически первозданный внешний вид салону. Сделать это можно самостоятельно, однако, на обработку всех деталей уйдет довольно много времени. В тоже время на автомойке процедуру могут провести в короткие сроки с помощью специальной машинки с войлочной насадкой. Правда, придется доплатить не только за использование средств для полировки, но и за работу специалиста.

    Следующее средство не получило массового распространения, но иногда используется в качестве экспресс-метода для глубоких царапин. Речь идет о корректоре в форме карандаша. Работает он по следующему принципу: в составе содержится специальное средство, которое заполняет образовавшуюся пустоту и делает дефект менее заметным. Минус – после такой реставрации необходимо провести полировку и покрыть воском. По сути, придется все равно оплачивать вышеназванную процедуру. Главный минус заключается в различиях расцветок фломастеров и пластика – подобрать оттенок в тон почти не возможно.

    Нагревание – распространенный метод, требующий определенной сноровки. Если речь идет о строительном фене, то важно нагреть пластик не слишком сильно. Если превысить допустимую температуру, то вместо царапин появятся «подтеки» от которых избавится будет невозможно. Справиться с неглубокими дефектами может и обычная зажигалка. Опытные водители без труда маскируют их за несколько минут. Для этого необходимо взять зажигалку и поднести пламя к царапине, а затем быстро убрать. Процедуру необходимо повторить несколько раз, пока царапина не исчезнет полностью.

    Конечно, существуют и кардинальные меры, например, полная замена детали. Но если хочется спасти «родную», то придется поработать наждачкой, зашпаклевать место «ранения», покрыть грунтом и после этого окрасить нужной краской. С учетом покупки всех расходников выйдет довольно дорого.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей