В современных реалиях автомобилистам приходится набираться опыта по ходу всего срока эксплуатации машины. Таким образом, с годами автолюбители проще справляются с новыми проблемами в ТС или быстро устраняют уже известные неисправности. Однако следует понимать, что это возможно только в условиях постоянного совершенствования своих навыков и знаний. Таким образом, автолюбителям не следует пропускать мимо себя различную полезную информацию, тонкости эксплуатации авто и некоторые лайфхаки, которые предлагают их более опытные коллеги.

Опытные водители с развитием средств массовой информации и популяризации интернета все необходимое выкладывают в Сеть, дабы дать подсказки начинающим коллегам. Нужно понимать, что далеко не всегда у автолюбителя будет возможность заручиться чьей-то поддержкой. К примеру, если водитель застрянет в глуши в отдалении от населенного пункта, где не ловит связь, ему придется полагаться исключительно на свой жизненный опыт и определенный набор навыков, накопленный с годами жизни.

Дабы в очередной раз помочь начинающим автомобилистам, опытные водители решили вспомнить ряд наиболее распространенных проблем, с которыми можно столкнуться буквально на ровном месте. Как известно, после ночевки автомобиля зимой в морозную погоду можно наблюдать примерзание колодок к тормозному диску или барабану. Для того, чтобы тронуться с места при таких обстоятельствах, необходимо как-то разморозить эти механизмы. Чтобы не доводить до этого, следует отказаться от использования ручника в холодную погоду.

    Автопроизводители в этом плане активно сетуют на то, что колодки в современных машинах попросту не могут примерзнуть к диску или барабану. Однако, учитывая реалии, приходится мириться с обратной ситуацией. Чтобы не столкнуться с такой проблемой на утро, следует отказаться от использования ручного тормоза, установив машину в момент парковки на первую передачу. Это подходит, если авто оборудовано механической коробкой переключения передач. ТС с «автоматом» придется поставить в режим паркинга (P).

    Еще один полезный совет от бывалых автолюбителей не позволит машине скатиться, если она остается стоять под уклоном. Для этого в момент парковки нужно выкрутить руль, чтобы передние колеса могли упереться в препятствие, и тем самым машина не могла тронуться с места. Таким образом бывалые автомобилисты перестраховываются на тот случай, если авто, несмотря на активированный ручной тормоз, может покатиться и спровоцировать дорожно-транспортное происшествие.

    Нужно понимать, что далеко не все современные автомобили оборудованы системой ABS. На скользкой дороге это может стать причиной аварии, если автолюбитель не умеет правильно пользоваться педалью тормоза. На обледенелой или заснеженной трассе, чтобы была возможность оттормозиться, а не двигаться юзом, необходимо воздействовать на педаль короткими и плавными нажатиями. Это позволит автомобилю быстрее замедлить ход и при необходимости остановиться задолго до обнаруженного препятствия.

    Чтобы в морозную погоду быстрее прогреть автомобиль и отправиться в путь по своим делам, не достаточно просто выйти и завести машину. Так, при низких температурах она будет прогреваться довольно долго. Чтобы исправить этот негативный момент, можно просто добавить газ во время прогрева. Автолюбителю достаточно лишь поднять обороты двигателя до 1,5 — 2, тыс., после чего время, необходимое для прогрева двигателя, сократится существенным образом. Дабы в этот момент создать комфортные условия в салоне, следует постепенно с нагревом ДВС увеличивать скорость работы вентилятора штатного отопителя.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей