Начинающим автолюбителям не всегда просто разобраться в различного рода тонкостях, связанных с эксплуатацией современной машины. Некоторые явления в действительности могут вызывать панику, а порой попросту застают водителя врасплох и он не понимает, как с этим бороться. Яркий пример, это гул летней резины. Как показывает практика, с подобным недугом можно столкнуться в весеннее время года или летом, когда осуществляется переход с зимнего комплекта на летний и ничто не предвещает проблемы.

Стоит отметить, что далеко не всегда нужно бить тревогу и сразу же бросаться в сервисный центр, дабы проблему устранили. Дело в том, что гул от летней резины может исходить по вполне естественным причинам. Например, если автолюбитель поставит на свое транспортное средство покрышки с усиленным каркасом, то гул при движении станет вполне ожидаемым явлением. Еще больше усилится шум во время передвижения, если в автомобиле не предусмотрена качественная шумоизоляция, сделанная с завода или лично автомобилистом.

Кто бы что ни говорил, а большой рисунок протектора на шине всегда усиливает производимый шум в момент разгона транспортного средства и сделать с этим ничего нельзя, разве что обзавестись хорошей шумоизоляцией арок и салоне машины. Еще одно, довольно распространенное явление, способствующее усилению гула при движении от покрышек, это чрезмерно высокое давление в шинах. Перекачанные колеса также становятся следствием усиленной жесткости при прохождении кочек, ям, лежачих полицейских и иных препятствий.

    Чтобы не перекачать колеса, очень важно знать, какое именно давление выставляется в шинах для конкретного автомобиля. Подобная информация присутствует в техническом описании к машине. Также все необходимое можно найти в интернете. Не только усиленный каркас покрышек и перекачанные шины являются поводом для появления гула во время движения. Нередко подобное неприятное явление можно связать с покупкой комплекта резины сомнительного качества. Стоит напомнить, что этот нюанс также имеет прямое отражение на безопасности перемещения водителя и пассажиров на автомобиле.

    Отдельно хотелось бы поговорить о том, что часто шум во время движения провоцирует дорожное покрытие. Ни для кого не секрет, что довольно часто на российских дорогах общественного пользования тип асфальта может меняться через каждый километр. При этом при движении по одному участку шум будет пропадать, а в иной ситуации обратно появляться. Такое явление хоть и неприятно, но не несет в себе никакой опасности, поэтому реагировать на него нет особой нужды и избавиться от шума не получится.

    Начинающие автомобилисты к сожалению не всегда могут самостоятельно разобраться в причинах появления того или иного обстоятельства или явления. Именно поэтому их более опытные коллеги всегда делятся соответствующими советами и рассказывают о причинах выявления проблемы. На деле, перед тем, как бить тревогу, полезно будет узнать, что на этот счет думают более опытные коллеги, а также эксперты, благо с поиском информации в текущих реалиях не могут возникать проблемы из-за ее изобилия.

    Последнее, на что хотелось бы обратить внимание, это устранение соответствующей проблемы. У начинающего водителя чаще всего нет смекалки, необходимого мышления и опыта, по этой причине, если есть какие-то сомнения, то лучше посетить сервисный центр. Мастера в полной мере определят все проблемные места и подскажут, как можно решить проблему. Чаще всего, появление гула от летней резины связывают еще с тем, что она более жесткая в сравнении с зимними покрышками и уже буквально спустя пару дней езды водитель привыкает к изменениям.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей