Современный автомобиль — это сложный механизм, состоящий из целого ряда конструктивных элементов. Порой, по причине выхода из строя одной системы, наблюдаются проблемы совершенно в другом месте. Яркий пример — это дергание автомобиля при движении на малых оборотах или провал газа. С такой проблемой можно столкнуться как на практически новых машинах, так и на подержанных ТС, которые намотали не одну сотню тысяч км пробега. Примечательно то, что причин такого поведения может быть несколько.

Стоит отметить, что при появлении таких проблем с некоторыми причинами можно будет справиться собственноручно, а в других ситуациях потребуется помощь специалиста. Что до причин такого поведения авто в дороге, то их можно выделить несколько. В первую очередь можно начать грешить на топливную магистраль. Любой засор или некорректная работа насоса могут приводить к таковым проблемам. Также немаловажно оценить на качество используемое горючее. Не исключено, что причина рывков кроется в этом.

В последнем случае будет достаточно лишь слить все топливо из бака, а после заправиться на проверенной станции. Как показывает практика, уже спустя несколько километров пробега ситуация должна будет измениться в лучшую сторону. Оценить на пропускную способность топливную магистраль также можно самостоятельно. Для этого придется лишь отсоединить шланг подачи топлива, а после включить зажигание. Насос должен будет начать качать топливо без остановки, так как из системы пропадет давление.

    Неисправность насоса также можно проверить путем отсоединения шланга подачи топлива и активацией зажигания. Если причина рывков при разгоне кроется действительно в этом, то за помощью придется обратиться к специалистам. Нужно понимать, что не только топливная система и некачественное горючее приводят к таким нюансам. Очень часто проблема скрывается в системе зажигания. В данном случае оценить на работоспособность и наличие повреждений нужно провода, катушки, а также свечи. Подобную диагностику лучше доверить специалистам.

    Если все вышеперечисленные перечисленные моменты не позволили найти неисправность, то можно поискать проблему в топливном или воздушном фильтре. Последний, к слову, очень часто выступает катализатором проблемы, особенно если автолюбитель поскупился и установил фильтрующий элемент низкого качества. Стоит отметить, что оставлять эту проблему без должного внимания никак нельзя. Помимо сопутствующего дискомфорта при движении столкнуться можно будет с серьезными последующими поломками.

    Речь в данном случае идет не только про топливную систему, а также сопутствующие элементы. Из-за такой проблемы дополнительную нагрузку получает сам силовой агрегат. Безусловно, если проездить так пару десятков тысяч километров, то уже вскоре может потребоваться капитальный ремонт двигателя, или вовсе его замена. Таким образом, автомобилист обрекает себя на еще более существенные финансовые вложения, которых можно было бы избежать, если своевременно заняться поиском поломки.

    Такое явление не редкость, однако с ним редко сталкиваются автомобилисты, которые действительно заботятся о своем железном друге. Регулярное и своевременное обслуживание спасает от большинства непредвиденных поломок. Более того, специалисты сервисных центров всегда указывают автомобилистам в своих рекомендациях проявить внимание к тому или иному элементу технической части после диагностики. Сама по себе диагностика при очередном ТО не требует больших дополнительных затрат, но позволяет заранее узнать о предстоящих проблемах, с которыми придется столкнуться уже достаточно скоро.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей