На вторичном рынке в текущий момент представлены миллионы объявлений о продаже подержанных ТС. В этом нет ничего удивительного, так как сейчас автомобиль перестал быть предметом роскоши и выступает чем-то обыденным и обязательным. Далеко не все могут позволить себе приобретение нового ТС, поэтому чаще во внимание принимаются машины с вторички. Примечательно, что именно здесь автомобилистам приходится сталкиваться с большим количеством подводных камней и трудностей.

Задача покупателя приобрести в свое пользование авто, которое исправно прослужит большой срок и при этом не будет доставлять проблемы. Также во внимание принимаются те машины, на которые придется тратить минимум средств на содержание и обслуживание. В то же самое время, у продавца, задача реализовать свое ТС как можно выгоднее, независимо от его состояния. Именно поэтому несведущие покупатели, которые берут себе в пользование первый или второй автомобиль с вторички, часто натыкаются на проблемные машины, несмотря на то что их не так сложно выделить из общей массы.

В данном случае хотелось бы поговорить про неисправности и проблемы с ТС, при наличии которых рассматривать автомобиль к приобретению явно не следует. Если покупатель планирует взять машину на 5 — 6 лет в свое постоянное пользование, то не стоит даже близко подходить к экземплярам, которые имеют проблемы с кузовом. В частности, речь идет про ржавчину. Даже наличие небольших очагов коррозии должно настораживать покупателя. Если взять такую машину, то за те самые пять — шесть лет немало денег уйдет на ремонт кузовной части, и то полностью искоренить ржавчину не выйдет.

    Оттолкнуть покупателя должна не только ржавчина. Если ТС смотрится уныло, имеет массу царапин, потертостей и сколов, то лучше также отказаться от данного варианта. Дело в том, что велика вероятность, что продавец, в чьем пользовании была машина, никак за ней не ухаживал, старался выжать максимум, а после продать с выгодой для себя. Такие следы порой указывают на то, что даже обслуживание этого автомобиля проводилось с опозданием, либо не осуществлялось вовсе в установленный регламентом промежуток времени.

    К сожалению, на сегодняшний день в продаже можно найти машину с целым кузовом, но с явными следами ДТП. Эти самые следы могут быть хорошо читаемы или скрыты с целью нажиться на реализации. Если при осмотре очередного варианта к покупке удается выявить эти самые моменты, либо на наличие ДТП указывают сведения из электронных баз данных, то лучше отказаться от покупки, либо очень тщательно проверить транспортное средство. Мелкое ДТП и качественный последующий ремонт не повод отказываться от приобретения ТС.

    Хуже, если машина побывала в серьезной аварии и ее на скорую руку восстановили, лишь бы продать с некоторой для себя выгодой. Чтобы понять, была ли машина в ДТП или нет, необходимо вооружиться на осмотр толщиномером, а также некими знаниями по порядку проверки ТС. Самостоятельно это сделать сложно, поэтому есть смысл пригласить эксперта. Также автомобилистам стоит настороженно относиться к машинам из-под такси или каршеринга. Эти автомобили никто не жалеет при эксплуатации, поэтому до пробега в 200 — 250 тыс. км мало какая из них доживает.

    Само собой, также следует воздержаться от приобретения подержанного автомобиля, который имеет явные проблемы с силовыми агрегатами. Безусловно, речь идет про КПП и двигатель транспортного средства. Дело в том, что за ремонт таких узлов можно заплатить до половины той суммы, что пришлось выложить за покупку самого автомобиля. Самостоятельно выявить неполадки будет сложно, поэтому стоит позвать эксперта, особенно, когда рассматривается к приобретению ТС с пробегом более 150 тыс. км.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей