Современные автомобилисты привыкли до всего доходить на собственном опыте, несмотря на то что в Сети уже давно присутствует изобилие информации относительно абсолютно любой машины. В то же самое время, многие автолюбители по-прежнему опираются на свои знания, а также на мнения псевдоспециалистов, почему-то не учитывая рекомендации настоящих экспертов. Отсюда вытекает искренняя вера в определенные автомобильные байки, которые в действительности либо устарели, либо никогда не имели ничего общего с правдой.

К примеру, наслушавшись гаражных экспертов, многие начинающие водители наивно верят в то, что автомобили, оборудованные полным приводом, куда надежнее и безопаснее прочих вариантов. На деле все обстоит несколько иначе. Такие машины в действительности лучше на пересеченной местности, хорошо себя проявляют на бездорожье и лучше управляются в скользкую погоду, но по факту любой полноприводный автомобиль куда дороже в обслуживании. Кроме того, в обыденных реалиях все недостатки полного привода дают о себе знать незамедлительно.

Многие автомобилисты все еще верят в миф о том, что любую канистру с бензином можно поджечь обычным не затушенным бычком. Такое мнение укрепили в умах голливудские боевики. Что же касается реальности, то, чтобы поджечь бензин, одного бычка будет точно недостаточно, особенно, если речь идет про открытую канистру на свежем воздухе. Здесь больше проку будет от зажженной спички или зажигалки, так как горючее воспламеняется от открытого пламени и многое зависит от наличия соответствующих паров.

    Также хотелось бы вспомнить про распространенное заблуждение о том, что автомобиль с механической КПП в равных условиях с моделями с АКПП будет экономичнее. Если это говорить про машины прошлых лет, когда «автоматы» еще были не такими совершенными, как сейчас, то данное утверждение будет верным. Современные же АКПП ничуть не хуже «механики» по расходу горючего, так как электроника доведена до совершенства и позволяет максимально эффективно менять скорости в процессе движения.

    Бытует мнение, что автомобили, которые укомплектованы дизельными силовыми агрегатами, в разы экономичнее бензиновых машин. На практике это действительно так. Любой дизельный агрегат в равных условиях и имея такой же объем будет «съедать» меньше горючего. Однако нужно учитывать, что солярка на сегодняшний день — это чуть ли не самый дорогой вид топлива на АЗС. Кроме того, особо почувствовать разницу в экономии не получится по той простой причине, что в обслуживании любой автомобиль с дизельным мотором будет значительно дороже.

    Еще одно распространенное заблуждение затрагивает автомобильные покрышки. Автолюбители привыкли слепо верить, что в российских климатических условиях лучше «обувать» ТС на зиму в шипованные колеса. На деле подобное суждение можно легко опровергнуть. В крупных городах наледь на проезжей части встречается крайне редко, так как с ней активно борются коммунальные службы. В свою очередь, на голом асфальте даже в мороз шипованные покрышки ведут себя непредсказуемо. При таких обстоятельствах, когда зимой не приходится покидать город, лучше остановить свой выбор на липучке.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей