Многие автолюбители в процессе выбора автомобиля для покупки особое внимание обращают на силовую часть транспортного средства. В частности, на установленный двигатель. Чаще всего приобретаются модели с бензиновыми моторами. Безусловно, эти установки более просты в ремонте. В то же самое время, можно заметно продлить их ресурс, если правильно подойти к эксплуатации. Эксперты решили поделиться некоторыми рекомендациями, следуя которым можно заметно увеличить ресурс любого современного бензинового мотора.

В первую очередь нужно помнить, что бензиновый силовой агрегат необходимо правильно прогревать перед тем, как отправиться в путь. Стоит напомнить, что современным авто вовсе не обязательно стоять на холостом ходу в течение длительного времени. Но в то же самое время, нельзя трогаться, как только водитель повернул ключ и запустил двигатель. Эксперты рекомендуют позволить мотору поработать на протяжении нескольких минут, чтобы нормализовалась циркуляция жидкости по всей внутренней площади, и двигатель успел хоть немного прогреться.

После трех минут прогрева можно отправляться в путь. Правда, в течение последующих десяти минут не рекомендуется сильно нагружать установку. Двигаться следует плавно и аккуратно без перегазовок и резких замедлений. Впоследствии при езде на автомобиле с прогретым силовым агрегатом рекомендуется периодически раскручивать двигатель до высоких оборотов. Движения на высоких оборотах в течение 10 минут будет вполне достаточно, чтобы вся скопившаяся внутри сажа вышла с отработанными газами при сгорании топлива.

    Также эксперты рекомендуют не принимать во внимание регламентируемые производителями ТО раз в 15 – 20 тысяч километров. Чтобы мотор действительно работал долго и не нуждался в ремонте, независимо от пробега, рекомендуется менять масло и необходимые расходники спустя пройденные 8 тысяч км. Также в процессе очередного обслуживания не стоит скупиться на замене воздушного фильтра. Его рекомендуют менять каждые 15 – 20 тыс. километров. Однако лучше это делать чаще, при очередном ТО.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей