Из-за нестабильной экономической ситуации в стране, а также постоянного роста цен на новые автомобили, многие российские автолюбители задумываются о том, чтобы максимально продлить срок службы своего транспортного средства, и, в частности, основных силовых агрегатов и опорных узлов. Так как без определенных знаний сделать это проблематично, некоторыми моментами поделились эксперты. Прежде всего, специалисты советуют отказаться от агрессивного стиля вождения, особенно в холодное время года при отрицательных температурах воздуха.

Если автолюбитель продолжит в такой манере эксплуатировать транспортное средство зимой, то существенно возрастают нагрузки на опорные узлы автомобиля, что ведет к их преждевременному выходу из строя. В частности, это затрагивает шаровые опоры, сайлентблоки, амортизаторы, сальники и пыльники. При условии, что температура воздуха опускается ниже –10 градусов Цельсия, автолюбителям и вовсе рекомендуется передвигаться осторожно, по возможности объезжая все ямы, которые только встречаются на пути следования.

Для того, чтобы продлить жизнь силовому агрегату при отрицательных температурах его необходимо прогревать. Стоит отметить, что на эту процедуру не обязательно тратить множество времени, так как современным моторам хватает пяти минут, чтобы дойти до рабочей температуры. Чтобы без спешки пройти эту процедуру, можно просто выйти из дома немного раньше, чем автолюбитель привык это делать. Также не стоит забывать о том, что в самом начале поездки не нужно сильно нагружать силовой агрегат. На протяжении первых 10 минут эксперты рекомендуют двигаться плавно, без резкого разгона и переключения скоростей.

    Также эксперты напомнили, как можно уберечь кузовные части автомобиля от преждевременного появления коррозии. Специалисты советуют автомобилистам регулярно мыть транспортное средство даже в зимнее время года, когда за окном минусовая температура. Для этого рекомендуется использовать закрытые автомойки, где в боксах стоит плюсовая температура. Нужно понимать, что практически во всех российских городах и более мелких населенных пунктах дороги посыпаются реагентами и солью, которые в свою очередь оседают на кузове авто, а это ведет к быстрому износу лакокрасочного покрытия.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей