Многие современные автолюбители осведомлены о том, что двухтактные бензиновые моторы, которые устанавливаются на триммеры, скутеры и бензопилы в топливе должны содержать определенное количество моторного масла. Как правило, такое решение используется для смазки деталей, присутствующих в камере сгорания. Однако у автолюбителей возникает соответствующий вопрос, нужно ли добавлять моторное масло в топливо для четырехтактных силовых агрегатов. Точного ответа на данный вопрос никто дать не может, из-за чего необходимо обратить внимание на некоторые моменты.

Нужно понимать, что в любом современном автомобиле применяется специальная система смазки для всех рабочих элементов в двигателе и трансмиссии. Однако, несмотря на это некоторые автомобилисты продолжают активно добавлять моторное масло в бензин, чтобы улучшить смазку и тем самым продлить ресурс мотора. Как говорят производители, выполнять такие действия не требуется, по той простой причине, что современные двигатели и так могут работать прекрасно без видимых проблем, если наблюдается допустимый уровень смазки.

Разумеется, речь в данном случае идет про двигатели с распределенным впрыском. Что касается стандартных карбюраторных силовых агрегатов, которые присутствуют на многих подержанных моделях, то для них такая дополнительная смазка будет давать положительный эффект. В этой ситуации старый мотор проработает существенно дольше, а кроме того, будет демонстрировать более высокие показатели по отдаче, которые ранее не удавалось получить от установки.

Чтобы сделать такую дополнительную смазку самостоятельно, на каждые 10-15 литров топлива автомобилист может добавлять порядка 100 грамм моторного масла, но не более того. Если существенно превысить такие пропорции, то впоследствии можно столкнуться с серьезной поломкой двигателя, которую самостоятельно устранить уже не получится. Разумеется, заливать такую обогащенную смесь стоит не на постоянной основе, а при определенных пробегах, чтобы поддерживать работоспособность агрегата. Автор: Олег Мокров

Нет больше статей