Многие автомобилисты не торопятся менять шипованную зимнюю резину, если протектор еще в хорошем состоянии, а самих шипов уже практически не осталось. Это неудивительно, по той простой причине, что покупка нового комплекта покрышек – удовольствие не из дешевых и далеко не каждому автовладельцу это по карману. В этой ситуации большинство автолюбителей предпочитает проведение процедуры повторной ошиповки резины. Данный процесс позволяет существенно сэкономить и в то же самое время дает возможность обеспечить безопасность при передвижении в зимний период года по дорогам общественного пользования.

Однако как раз в тот момент, когда резина готовится или отдается на ошиповку, допускаются существенные ошибки. Здесь крайне важно подобрать для выполнения работы качественный и проверенный сервис, где присутствует передовое оборудование и работают опытные специалисты. Если обратиться в какую-либо кустарную мастерскую, то это будет ничем иным, как деньгами, выброшенными на ветер, по той простой причине, что новые шипы достаточно быстро останутся на дороге в полном объеме, а резина вновь перестанет обеспечивать надлежащую безопасность.

Также стоит принимать во внимание тот факт, если в мастерской шипы ставятся только в новые, высверливаемые отверстия, то этот сервис лучше обойти стороной. Нужно помнить, что повторная ошиповка осуществляется только на прежние места или в уже существующие отверстия от прежних элементов. Специально для этого мастера устанавливают ремонтные шипы, которые отличаются меньшей длиной в отличие от стандартных. Разумеется, это не столь существенно отражается на сцеплении с дорогой, по той простой причине, что протектор резины также уже съедается к тому моменту, когда все шипы теряются.

    Кроме того, нужно понимать, что шляпка у ремонтных шипов заметно больше в сравнении со стандартными компонентами, из-за чего эти элементы более надежно удерживаются в резине. В среднем, за оказание подобной услуги в сервисе берут порядка 500 рублей за одну покрышку. Разумеется, автолюбителю также следует получить чек, который впоследствии позволит предъявить претензию, если работа была выполнена некачественно, и спустя небольшое расстояние все ремонтные шипы вновь повыскакивали с посадочных мест.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей