Некоторые автомобилисты со стажем уверены в том, что ставить на свою машину аккумуляторную батарею большей емкости, нежели штатная, чревато негативными последствиями. Как сообщают такие гаражные эксперты, подобные манипуляции могут стать причиной выхода их строя электростартера. По мнению автолюбителей, при использовании такой АКБ через стартер начинает проходить ток большей мощности, что негативно влияет на работоспособность устройства.

Специалисты в свою очередь опровергли подобное заявление гаражных экспертов, напомнив, что ток, протекающий через электростартер, напрямую зависит от сопротивления обмотки устройства и напряжения, которое подается на аккумуляторные клеммы. Следовательно, ни про какие более сильные токи, проходящие через стартер, речи быть не может. Нужно понимать, что новый аккумулятор такой же емкости, что и штатный, никаким образом не может повысить токи в электростартере.

Это же можно сказать и про батарею большей мощности. Все, что измениться при использовании такого аккумулятора – это увеличение периода, когда АКБ может удерживать заряд. Что же касается использования батарей большей мощности, то этого, по мнению специалистов, делать не следует. Ведь с определенными проблемами все же придется столкнуться и они не менее значимы, нежели выход из строя штатного электростартера.

    К примеру, если на длительной основе использовать аккумуляторную батарею большей мощности, чем заявленный производителем показатель, то можно будет столкнуться с такой проблемой, как выход из строя одного из компонентов цепи, которая в свою очередь отвечает за заряд аккумулятора от генератора во время движения на машине. Нужно понимать, что штатное оборудование без модернизации рассчитано на меньшие мощности и его перенапряжение чревато последствиями.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей