В современных реалиях автомобилистам стало куда проще обзаводиться транспортным средством. Это и всевозможный каршеринг, приемлемая по деньгам аренда, а также вторичка или покупка машины в лизинг либо в кредит. Однако предприниматели пошли дальше и открыли перед российскими автолюбителями еще одну возможность обзавестись ТС. Речь в данном случае идет про подписку. Услуга относительно новая и у нее имеются как серьезные преимущества, так и некоторые недостатки, о чем, собственно, и хотелось бы поговорить.

Для начала хотелось бы оговориться, что машина по подписке не переходит в собственность человека и ее нельзя будет выкупить в период действия договора. Однако многим в последние годы подобное и не требуется. Зачем лишний раз брать в собственность какое-то движимое имущество, платить с него налоги, а также тратиться на обслуживание? Уже сейчас многие отказываются от устоявшегося стереотипа, что машина должна быть своей личной, дабы никаких проблем не возникало на всем временном отрезке владения.

Безусловно, доля истины в этом есть, но проблема в том, что новую машину может себе позволить купить не каждый автолюбитель, а рассматривать подержанные варианты — это тоже сомнительное занятие, так как здесь могут обмануть. В свою очередь, авто по подписке — это полностью укомплектованный и готовый к эксплуатации в повседневных реалиях вариант, за который вносится лишь определенная плата и более нет никаких растрат (разумеется, за топливо платит сам автолюбитель, взявший ТС в рамках этой программы).

    Так какие же есть преимущества автомобилей, которые предоставляются по подписке? Взять такую машину можно на любой срок: от полугода до нескольких лет. За все это время автолюбитель оплачивает лишь оговоренные деньги. При этом нет нужды в затратах на ОСАГО и КАСКО. Предоставляется полностью новый автомобиль, который еще не был в чьем-то пользовании. Также хочется отметить, что здесь можно всегда выбрать подходящую по своему вкусу модель и не переплачивать за какие-либо дополнительные опции.

    К слову, в подписку дополнительно включены сервисное обслуживание, а также смена резины в соответствии с сезоном. А какие имеются недостатки у такой в целом интересной программы? Их достаточно, и многих автолюбителей они в действительности отталкивают. Первое, на что нужно обратить внимание, — это платеж. Он довольно серьезный и сопоставим с кредитным платежом, когда в личное пользование берется новая машина. Также стоит напомнить, что в этой ситуации предусматривается залог.

    Еще один момент, на который нужно обратить внимание, — это ограничение в пробеге. Безусловно, можно намотать больше км, чем оговорено в договоре, но после произойдет перерасчет. Также, как уже было сказано ранее, машина по подписке не перейдет в собственность автомобилиста, только если ее выкупить за полную стоимость уже по окончанию договоренностей. Стоит ли рассматривать такой вариант в современной жизни — вопрос сложный. И ответить на него для себя может лишь сам автолюбитель, тщательно взвешивая все за и против.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей