Ни для кого не секрет, что большая доля автомобилей, представленных в продаже на вторичке, побывала в ДТП. Чаще всего, это мелкие аварии с не такими глобальными повреждениями. Но в некоторых отдельных ситуациях речь идет про тотал и списание ТС. Как раз такие машины часто перехватывают перекупщики, восстанавливают на скорую руку, а потом продают с большой наценкой. Немалую часть автомобилей на вторичке представляют отечественные модели ВАЗ. Эти ТС ценятся за доступность и простоту в эксплуатации.

Нужно понимать, что историю любого автомобиля можно проверить при помощи соответствующих платных сервисов. Однако, когда речь заходит за модели ВАЗ, то здесь у потенциальных покупателей вариантов больше. Стоит отметить, что для отечественных ТС такой момент наиболее актуален, учитывая, что эти машины приобретаются по минимальной цене и на процессе оценки практически никогда не приглашаются специалисты по подбору автомобилей. Следовательно, имеются дополнительные риски.

Для того, чтобы проверить отечественную машину марки «АвтоВАЗ» на факт ДТП в истории, необходимо иметь представление о тонкостях изготовления запасных частей для российских автомобилей. В процессе осмотра транспортного средства у владельца необходимо в обязательном порядке затребовать ПТС. Этот документ даст возможность определить точную дату выпуска автомобиля. На моделях «АвтоВАЗа» предусмотрен процесс нанесения специального индекса на все кузовные детали. Речь идет про четырехзначное число.

    Исключение в данном случае составляют лишь лицевые поверхности кузовных деталей. Используя тот самый индекс, можно выполнить проверку любого элемента. Он выступает шифром, указывающим, когда конкретная деталь была поставлена на машину. К примеру, если взять код 2617, то в данном случае речь идет про установку кузовного элемента на 261-й день 2007 года. Получив такую информацию, останется ее только сопоставить с датой, которая прописана в ПТС автомобиля.

    Если даты не сопоставимы, то можно смело заявить о том, что кузовной элемент менялся. Следовательно, его либо съела ржавчина, либо машина действительно побывала в серьезном ДТП. Следы аварии в данном случае под замененной деталью можно будет найти без особых проблем. Правда, тратить на это дополнительное время не всегда целесообразно. Что касается автомобилей других производителей, то подобный метод в целом актуален, однако здесь используются иные символы и варианты расшифровки.

    Уточнить соответствующую информацию можно будет в интернете. Если сам по себе автомобиль не вызывает какого-то недоверия, но покупатель нашел кузовной элемент, который явно менялся, то лучше углубиться в осмотр ТС, так как нельзя исключать возможность осуществления качественного ремонта после небольшой аварии. Вполне вероятно, что текущий владелец про это даже не имеет представления. Такое возможно, когда в истории автомобиля было больше двух владельцев, которые никак друг с другом не были знакомы до момента перепродажи ТС.

    Последнее, на что нужно обратить особое внимание — это безопасность. Покупать битый автомобиль или нет решает для себя каждый автолюбитель самостоятельно. Здесь лишь нужно понимать, что машину, побывавшая в серьезном ДТП, где отработала безопасность (сработали ремни и подушки, повреждена геометрия), невозможно восстановить до заводского состояния ни при каких обстоятельствах. По логике вещей ее необходимо списывать, а не ремонтировать, так как в будущем при повторной аварии она сможет унести жизни водителя и всех пассажиров, присутствующих в салоне.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей