В последние годы в российских городах и более мелких населенных пунктах стали появляться мойки самообслуживания. Такие станции стали выгодной альтернативой классическим стационарным комплексам с работающими специалистами. Как показывает практика, любая мойка самообслуживания — это более выгодное вложение для предпринимателя. а также для рядового автомобилиста. Последний, к слову, с минимумом финансовых и физических затрат может помыть собственную машину ничуть не хуже, чем на стандартной мойке.

В то же самое время, мойка самообслуживания — это никакая не панацея, и подобные станции имеют свои минусы. Главный из них — это возможность из-за собственных необдуманных действий испортить кузов своего транспортного средства. Разумеется, здесь все напрямую зависит от автомобилиста. Но вероятность испортить лакокрасочное покрытие именно на такой станции существенно велика, о чем, собственно говоря, неоднократно писали эксперты и призывали автовладельцев к бдительности.

Разумеется, эти советы не призывают автовладельцев отказаться от экономии и посещать стандартные мойки, но сохранять бдительность в данном случае очень важно. Вся суть проблемы заключается в том, что на таких пунктах достаточно часто используется автохимия сомнительного качества. Пена или моющий раствор могут попросту не справляться с загрязнением кузова транспортного средства независимо от того, насколько долго будет осуществляться взаимодействие. Далее же автомобилист просто смывает средство и не сразу замечает оставшееся загрязнение.

    Безусловно, после того как автолюбитель полностью смоет шампунь с кузовной части ТС, он в обязательном порядке начнет протирать поверхность с помощью подручных средств. Как раз здесь и проявляется риск испортить лакокрасочное покрытие. Так как используется химия сомнительного качества, велика вероятность, что часть загрязнения в виде песка, битума, сока растений или прочих элементов останется. Таким образом можно попросту поцарапать краску и ускорить момент образования коррозии.

    Чтобы этого не допустить, автолюбитель может пойти иным путем. В данном случае потребуется приобрести хороший автошампунь. Не обязательно выбирать продукт стоимостью в 3 — 4 и более тысячи рублей. Вполне подойдет автохимия из среднего ценового сегмента. Перед очередным посещением мойки самообслуживания останется только развести химию с водой и залить состав в пульверизатор для комфортного распыления. Далее после таких манипуляций уже можно отправляться на мойку самообслуживания.

    Таким образом, у автомобилиста появляется возможность не только тщательно помыть свое транспортное средство даже от самых серьезных загрязнений, но еще и дополнительно сэкономить, так как при использовании пены или моющего раствора на станции внесенные денежные средства списываются заметно быстрее в сравнении с пользованием обычной водой. Отдельно хотелось бы напомнить, что далеко не на всех мойках самообслуживания владельцы промышляют экономией и использованием косметики сомнительного качества.

    Чтобы лишний раз себя не перетруждать, не искать автокосметику и совершать прочие манипуляции, можно просто почитать относительно комплекса отзывы в Сети интернет. Здесь можно подчерпнуть много полезной информации, в том числе и о порядке работы станции. Дело в том, что все подобные комплексы работают в разном режиме. Где-то за 150 — 200 рублей можно неспешно в течение 20 — 30 минут мыть машину и пользоваться качественными моющими средствами, а где-то за такие деньги нельзя будет успеть помыть и половину транспортного средства. Автор: Олег Мокров

    Нет больше статей