Современным автолюбителям очень важно контролировать техническое состояние своей машины. При наличии неисправностей ТС обязательно будет подавать определенного рода сигналы. Однако далеко не всегда можно разобрать, из-за чего конкретно появляется тот или иной симптом. К примеру, если периодически загорается лампочка давления масла на «приборке», то не обязательно причина кроется в падении уровня смазки. Как раз с уровнем моторного масла в ДВС может быть все в полном порядке.

Первым делом после проверки уровня масла стоит обратить внимание на соответствующий датчик. Дело в том, что этот прибор может выйти из строя в любой момент. Даже если автолюбитель поменял датчик не столь давно, все равно нет гарантии, что он будет транслировать достоверные данные. В ситуации, когда устройство работает корректно, можно углубиться в поиски проблемы. Здесь необходимо обязательно проверить масляный фильтр. Этот элемент также может доставлять проблемы.

Периодически случается так, что неквалифицированные специалисты сервисных мастерских ставят фильтр неправильно. К примеру, элемент может быть деформирован в процессе затяжки. Также есть вероятность, что при установке фильтра на место не вернули соответствующую прокладку. В конце концов, может случиться так, что автолюбитель просто приобрел бракованную деталь, которая не может функционировать исправно. При таких обстоятельствах контрольная лампа будет периодически загораться и гаснуть.

    Также нельзя сбрасывать со счетов качество фильтрующего элемента. Доступные аналоги не всегда отвечают заводским требованиям. Подобное изделие может попросту не иметь надлежащей пропускной способности. Как итог, фильтр вполне может выйти из строя уже спустя 2 — 3 тыс. км. пробега. Именно поэтому эксперты и бывалые водители настоятельно рекомендуют новичкам не экономить и покупать только проверенные запчасти. Лучше будет, если автомобилист отдаст предпочтение в пользу оригинала.

    Нельзя также сбрасывать со счетов электрику транспортного средства. Встречаются ситуации, когда в местах подключения проводов к датчику уровня моторного масла образуется окисление, контакты заламываются или попадает влага. Все это становится причиной его некорректной работы. Особенно остро проявляется проблема на подержанных автомобилях, где поддержанию чистоты в подкапотном пространстве не уделяется должное внимание. Результат в данном случае не заставляет себя долго ждать.

    Ну и последнее, что может стать причиной периодического возгорания контрольной лампы на приборной панели — это некорректная работа масляного насоса. При таких обстоятельствах нужно обратиться в сервис для ремонта автомобиля без каких-либо промедлений, так как велика вероятность, что мотор очень скоро выйдет из строя. Если своевременно не устранить такую проблему, то автомобилисту непременно предстоит столкнуться с капитальным ремонтом силового агрегата или с его заменой.

    Все перечисленные выше проблемы — это повод незамедлительно обратиться в сервисный центр, где будет проведена адекватная диагностика силового агрегата. Только специалист сможет точно сказать, по какой причине наблюдается подобное явление, если уровень моторного масла находится на соответствующей отметке. Разумеется, все это связано с финансовыми затратами. но лучше в данном случае отделаться «малой кровью», нежели потом тратиться на капиталку или замену ДВС, что выливается в крупные затраты.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей