Цены на бензин снова поползли вверх и это насторожило автомобилистов. Кто-то уже задумывается реже использовать личное авто, а кому-то приходят в голову иные способы сэкономить. Однако, несмотря на эти неприятные моменты, многие автомобилисты продолжают страшиться момента, когда загорается индикатор на «приборке», сигнализирующий о том, что в баке остался минимальный запас горючего и нужно срочно на АЗС. Хотелось бы отметить, что часто из-за таких предубеждений автомобилисты заправляются на сомнительных станциях.

К слову, подобное чревато еще более негативными проблемами, чем езда на минимальных остатках топлива. Так что же так сильно страшит автомобилистов, когда загорается лампочка? Дело в том, что этот индикатор символизирует приближение топлива к критическому минимуму. Когда загорается лампочка, это означает, что в баке остается около 8 литров топлива. Здесь возникает закономерный вопрос, а можно ли еще какое-то время передвигаться на машине, а не лететь галопом на первую попавшуюся АЗС?

Разумеется, если у автомобилиста в баке еще есть около 8 литров топлива, то ему не нужно спешить на первую попавшуюся станцию. Это означает, что у него есть запас хода в 50 — 80 км, которые машина преодолеет без всяких проблем. Опасно ли это для системы, как полагают многие бывалые водители? Не совсем, так как современные машины существенным образом изменились в сравнении с прошлым. Если ранее в баках использовались стандартные погружные бензонасосы, которые охлаждались за счет топлива в емкости, то теперь все обстоит иначе.

    На любом современном автомобиле предусмотрен насос, который охлаждается при работе не за счет топлива вокруг, а за счет горючего, которое прогоняется через устройство. Таким образом, какой бы уровень не оставался в баке, никакая лишняя нагрузка на данное устройство не ложится. По этой причине ничего критичного в том, что автомобилист после того, как загорится индикатор на «приборке», указывающий на низкий уровень топлива, не сразу отправится на АЗС. Это можно сделать и спустя какое-то время.

    Другое дело, что в баке автомобиля с течением времени начинают скапливаться разного рода отложения и прочая грязь. К сожалению, эта проблема связана с качеством топлива, которое предлагают на российских АЗС. Здесь также особо паниковать не стоит в том случае, если в конструкции автомобиля предусмотрен топливный фильтр. Необходимо лишь придерживаться регламента по замене фильтрующего элемента, а не упускать этот момент из вида, что в целом присуще большинству российских автомобилистов.

    Ну и, разумеется, не стоит забывать о том, что образование отложений в баке зависит от самого автолюбителя. Если чаще сжигать топливо практически под ноль, или как говорят стабильно ездить на лампочке, то никакой осадок в баке скапливаться не будет. Безусловно, это не столь полезно для силового агрегата, однако и гарантий куда больше, что в один прекрасный момент изобилие грязи не проникнет в мотор, а следовательно, и проблем быть не может. Учитывая все вышесказанное, можно сделать вывод, что спешка с посещением АЗС в данное случае неуместна.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей