Рано или поздно любому автомобилисту приходится сталкиваться с необходимостью выставить свое транспортное средство на продажу, дабы можно было приобрести новую машину или просто избавиться от старой вследствие ненадобности. Казалось бы, что сложного в обычном размещении объявления на соответствующих площадках? Однако все звучит просто только на словах, ведь довольно часто бывает, что неплохой на первый взгляд автомобиль попросту не торопятся покупать.

Автолюбитель в этом случае сбрасывает цену, но звонков так и не поступает. В данном случае хотелось бы поговорить о том, какие ошибки не нужно допускать при размещении объявлений на соответствующих сайтах по продаже транспортных средств. Итак, первое, на что нужно обратить внимание, — это правильное указание региона, а также контактных данных для связи. Бывает так, что именно эти моменты становятся причиной отсутствия заинтересованных в машине покупателей.

Также автомобилисту необходимо указать максимально подробную информацию о машине в описании. Все это можно сказать и про данные ПТС, которые нужно заполнить для выставления объявления. В современных реалиях это позволяет потенциальным покупателям сразу же видеть, говорит ли продавец правду по юридическим моментам, связанным с машиной. К примеру, это число реальных собственников, наличие или отсутствие юридических ограничений, а также прочих запретов.

    Разумеется, если автомобиль юридически чистый и не имеет технических проблем, а его цена соответствует рыночной, то отбоя от потенциальных покупателей не будет. Звонки будут постоянными. Здесь хотелось бы поговорить про еще один важный момент, а именно про фотографии транспортного средства. Они должны быть качественными и детальными, чтобы сразу можно было определить все недостатки и преимущества машины. По этой причине перед тем, как делать фото, авто необходимо помыть.

    Также перед продажей не помешает провести небольшой косметический ремонт, убрать следы повреждений на ЛКП, а также очаги коррозии. Такой подход в существенной мере повысит интерес со стороны потенциальных покупателей и в целом позволит завысить ценник на машину. При составлении карточки не стоит лениться и упускать из виду определенные детали, свойственные для комплектации данного автомобиля. К примеру, если на машине стоят все электрические стеклоподъемники, это нужно указать.

    То же самое можно сказать и про все присутствующие в ТС опции. В глазах потенциального покупателя это всегда выделяет автомобиль на фоне похожих предложений. Очень важно также поработать над описанием и отказаться от клишированных фраз, которыми в основном полнятся большинство объявлений. Писать нужно кратко, но емко и исключительно по делу. В объявлении можно слегка завысить цену, но указать при этом, что для адекватного покупателя, который будет готов сразу забрать машину, предусмотрен объективный торг. Последнее часто подкупает потенциальных покупателей. Автор: Олег Мокров

    Нет больше статей