Любой автолюбитель должен понимать, что для поддержания автомобиля в исправном состоянии и в презентабельном виде его необходимо не только своевременно обслуживать, но и мыть. Дело в том, что мойка машины — это неотъемлемая часть повседневной жизни любого автомобилиста. Осуществлять все необходимые манипуляции можно как собственноручно, так и с помощью специалистов на соответствующем терминале. Разница лишь в материальных затратах, с которыми придется столкнуться.

Хотелось бы в очередной раз напомнить, что поддерживать транспортное средство в чистоте нужно не только снаружи, но и внутри. И это касается не только салона. Также порядок нужно наводить в багажном отделении и в моторном отсеке. Однако, если первый так или иначе придется время от времени мыть, то вот второй элемент можно просто содержать в чистоте и лишь изредка проводить ревизию. Тем более, если учесть, что мойка моторного отсека — это весьма опасное мероприятие.

Так что же делать, если в подкапотное пространство грязь может набиваться буквально за неделю, если, в частности, речь идет про теплый сезон, когда на дорогах полно пыли и насекомых? В данном случае не нужно изобретать что-то новое. Необходимо лишь защитить подкапотное пространство от всевозможных загрязнений и проникновения мусора. На практике справиться с решением такой задачи не сложно, как это может показаться на первый взгляд. Достаточно будет лишь произвести легкую модернизацию своей машины.

    В данном случае необходимо установить другие подкрылки на колесные арки, которые не будут свободно пропускать грязь в моторный отсек. Здесь имеется дополнительная защита, плотно скрывающая все технологические отверстия, которые предусмотрены производителями. Также на этом можно не ограничивать свои действия и дополнить транспортное средство специальной сеткой, которая монтируется перед радиатором. Такая защита в разы лучше решетки радиатора.

    Все это позволит минимизировать вероятность проникновения грязи и мусора в подкапотное пространство, независимо от времени года. Разумеется, это не гарантирует полноценное избавление от проблемы, и время от времени моторный отсек все равно нужно будет мыть. Однако таким образом соответствующие процедуры удастся свести к минимуму. В целом, эксперты рекомендуют мыть моторный отсек два раза за сезон и обращаться за соответствующей услугой к специалистам.

    Такого мнения стоит придерживаться и рядовым автомобилистам, так как постоянно мыть подкапотное пространство накладно, а самостоятельно справиться с такой задачей будет не просто. Важно понимать, что здесь используется совершенно иная автомобильная косметика, а не стандартный автошампунь. Кроме того, предусмотрен несколько иной подход к самому процессу, чтобы исключить вероятность проникновения воды в свечные колодцы и попадания влаги на блоки управления.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей