Перед соотечественниками довольно часто встает вопрос о покупке подержанного автомобиля. Ввиду большого числа хлама, который можно встретить на вторичке, многие россияне перестали обращать внимание на конструктивные особенности того или иного ТС. В особенности это касается начинающих автомобилистов, которые подыскивают максимально простые и недорогие варианты, но чтобы в них уже были предусмотрены некоторые опции, которые будут отвечать за комфорт и безопасность.

Таким образом, ненароком выбор может пасть на модель, которая оснащена приводом на заднюю колесную ось. Важно понимать, что покупка такого ТС не всегда рациональна. Безусловно, если покупается относительно свежая машина с небольшим пробегом и автолюбитель готов не жалеть на нее деньги, то в целом из-за комфорта иногда стоит рассмотреть полноприводные и заднеприводные модели. Но не в основных ситуациях, когда на приобретение авто выделяется не такая существенная по современным меркам денежная сумма.

В данном случае хотелось бы напомнить, почему на практике стоит избегать приобретения автомобилей с задним типом привода. В первую очередь выделить хочется управляемость. Так как климат в России специфический и в течение года наблюдаются серьезные перемены, лучше рассмотреть что-то практичное. Таким образом, автолюбитель сможет комфортно и уверенно чувствовать себя за рулем в любое время года, ведь ТС с передним приводом легче управляются и не практически не склонны уходить в занос.

    Также не стоит забывать о том, что любая модель, укомплектованная приводом на переднюю колесную ось, существенно проще в управлении. Здесь нет необходимости держать в голове различные нюансы и волноваться из-за взаимодействия с педалью газа. К слову, хотелось бы напомнить, что по уровню комфорта переднеприводные ТС в основном проигрывают только по той причине, что представляются в более доступных классах и ценовых сегментах. Отдельно хотелось бы вспомнить про гораздо более хорошую проходимость.

    На переднеприводном автомобиле заметно проще выбраться из грязи, заснеженного участка дороги или с прочих препятствий в сравнении с моделями, где предусмотрен привод на заднюю колесную ось. Суть здесь в том, что вытягивать транспортное средство легче, нежели толкать. Отдельно хочется вспомнить про хорошее сцепление с дорогой из-за наличия дополнительного веса в виде двигателя и КПП. Также на переднеприводных авто заметно проще увеличить просвет между проезжей частью и днищем, так как отсутствуют сопутствующие детали.

    Ну и, разумеется, нельзя забывать о том, что в этой ситуации используется заметно меньше дополнительных элементов ходовой части. Таким образом, подвеска служит дольше и гораздо дешевле обходится в обслуживании. Безусловно, некоторые упомянутые моменты не идут в сравнение с полным приводом, с которым авто будет чувствовать себя лучше в любых условиях, но здесь расценки на обслуживание ходовой части будут еще заметно выше.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей