Ситуация с техосмотром поменялась за последние годы существенным образом. Для гражданских машин, кажется, что диагностическая карта теперь не нужна, но не тут-то было. Про нее сразу вспоминают, как только возникает необходимость поставить подержанный автомобиль на регистрационный учет. К слову, правила получения той самой диагностической карты изменились, как в принципе и сама процедура прохождения ТО.

В наши дни для оформления карточки уже не получится просто прийти в страховую компанию и дополнительно заплатить деньги. На данный момент все ТО проводят специальные центры технического осмотра, где имеется соответствующее оборудование и выдана разрешающая лицензия. Стоит отметить, что они расположены во всех городах, дабы у автомобилистов не возникали трудности с получением диагностической карты на транспортное средство.

Как было уже сказано ранее, организации, осуществляющие выдачу диагностических карт, изменились. Процедура прохождения ТО также претерпела некоторые перемены. Но что не изменилось, так это возможность купить карточку даже при наличии определенного рода неисправностей. Однако, как показала практика, даже в условиях такой доступности на некоторых ТС, а точнее с некоторыми повреждениями, карту получить не получится, и дело тут не зависит от денег полностью.

    Важно понимать, что все ТС теперь при прохождении ТО обязательно фотографируются перед заездом, а также в момент проверки. Иными словами, речь идет про все дефекты, которые нельзя скрыть на снимках. Таким образом, если на машине имеется сильно поврежденное лобовое стекло, где трещины или царапины мешают обзору, то автомобиль попросту не сможет пройти ТО, а его владелец получить диагностическую карту до того момента, пока не будет устранено нарушение.

    Все то же самое касается световых приборов, установленных на транспортное средство. Если оптика, присутствующая на машине, не соответствует ГОСТу, то для оформления карточки ее придется снять и вернуть заводской вариант. То же самое касается неисправных звукового сигнала, указателей поворота и нарушение соответствия уровня выброса вредоносных веществ выхлопной системой. К слову, на последнее в некоторых сервисах по проведению ТО закрывают глаза, но это практикуется далеко не везде.

    Важно понимать, что в наше время имеется возможность найти сервис с лояльным диагностом, который поможет в оформлении диагностической карты даже при наличии серьезных неисправностей. Однако, если это выяснится впоследствии в момент встречи с инспекторами ГИБДД, то выданная диагностическая карта будет попросту аннулирована. Последнее, на что хотелось бы обратить внимание, — это невозможность получения карты в том случае, если на ТС неисправны тормозная система или рулевое управление. В такой ситуации с прохождением ТО не поможет даже самый лояльный специалист.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей