Процесс выбора нового или подержанного автомобиля всегда связан с некоторыми сложностями, из-за чего некоторые покупатели попросту забывают учитывать тип привода у приобретаемой машины. На российском рынке основная масса представленных ТС оборудована переднеприводной системой. Но также встречаются полноприводные и заднеприводные автомобили. Примечательно, что эксперты в данном случае рекомендуют останавливать свой выбор именно на переднеприводных машинах, так как у них есть ряд серьезных преимуществ.

Для начала стоит отметить хорошую безопасность. Переднеприводный автомобиль достаточно сложно отправить в занос и легко вывести из этого неуправляемого состояния. Это очень важно на зимних дорогах. Также не нужно забывать о том, что на переднеприводных авто топливный бак устанавливается внутри колесной базы и при этом закрывается силовой кузовной клеткой. Как следствие, машина автоматически становится более безопасной в сравнении с другими ТС, оборудованными иным типом привода.

Для современных российских реалий крайне важно принимать в расчет проходимость. Кто бы что не говорил, а переднеприводная машина в любом случае будет лучше в этом плане в сравнении с заднеприводными вариантами. Также не стоит забывать про высокую курсовую устойчивость. Основная масса ТС концентрируется в передней части, что позволяет колесам лучше сцепляться с поверхностью. Это очень полезно в зимнее время года, когда приходится выбираться из заснеженных дворов возле многоквартирных домов.

    Еще один важный аспект в пользу переднего привода — это хорошая управляемость. Находясь за рулем такой машины, водитель в полной мере контролирует ситуацию и его не подстерегают сюрпризы. Здесь крутящий момент передается на переднюю ось, которая в свою очередь тащит всю машину за собой. Таким образом, в поворотах автомобиль становится более маневренным в момент преодоления крутых виражей. Также практически полностью отпадает риск уйти в неконтролируемый занос из-за пробуксовки.

    Не стоит также забывать, что переднеприводные автомобили отличаются большей надежностью по ходовой части. Безусловно, все это обусловлено наличием меньшего количества деталей. Помимо этого можно также выделить сравнительно небольшую массу подвески переднеприводного автомобиля. Здесь играет роль отсутствие лишних механизмов и узлов, которыми буквально нашпигованы все заднеприводные современные машины. Кроме того, салон любой переднеприводной модели просторней при схожих габаритах.

    Также нужно отметить высокий уровень комфорта, которым располагают фактически все машины, оборудованные приводом на переднюю колесную ось. Дело в том, что на таких моделях производителем предусматривается практически полностью ровный пол. И с учетом конструкции при движении нет лишних вибраций, которые могут возникать при работе карданного вала в заднеприводных автомобилях. Последнее, что нужно выделить из плюсов переднеприводных машин — это себестоимость обслуживания ходовой части.

    Если сравнить модели с передним и задним типом привода, то первый вариант будет существенно дешевле в содержании, так как предусматривает значительно меньше деталей и механизмов, которые в свою очередь реже выходят из строя. Что касается окончательного выбора варианта ТС, то это остается за потенциальным покупателем. Нужно учитывать, что переднеприводная модель не сможет подарить столько ярких эмоций, как авто с задним приводом, однако далеко не всем современным водителям нужны те самые острые ощущения.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей