Порой инспекторы ГИБДД могут задавать водителям действительно странные вопросы. К примеру, блюститель правопорядка может поинтересоваться у автомобилиста, где тот работает. Должно быть многим доводилось слышать этот вопрос от служивых. Однако не все понимают, с какой целью он задается. На первый взгляд речь идет про совершенно безобидный вопрос, на который вполне можно было бы ответить честно, но нужно понимать, что полицейские просто так ничего спрашивать у обычных водителей не будут.

Задавая такой вопрос, инспектор ГИБДД не старается поддержать беседу в дружественной манере. Напротив, такое его поведение говорит о том, что он хочет понять, кто именно перед ним находится. Как показывает практика, подобного рода вопросы и правдивые ответы на них выходят для автомобилистов боком или по крайней мере добавляют ряд неприятностей. Учитывая это, лучше воздержаться от прямого ответа, либо попытаться как-то от него уйти, благо в этом нет ничего криминального.

Бывалые автомобилисты в данном случае рекомендуют не называть, где именно водитель, остановленный полицейскими, работает. Таким образом, у служителя закона не будет сформировано четкое представление о социальном положении водителя. Если автомобилист не любит врать или не хочет скрывать свою сферу деятельности, то лучше назвать просто профессию. Хороший пример, это ответить гаишнику, что автолюбитель трудоустроен охранником или сантехником. Не нужно распинаться и рассказывать, где конкретно человек трудится.

    Если же водитель вполне спокойно и уверенно чувствует себя при общении с представителем правоохранительных органов, то лучше будет вовсе сослаться на свою временную безработицу. Кто бы что ни говорил, но в таких ситуациях полицейский сразу понимает, что с автомобилиста толком нечего взять. По этой причине, если в действительности было совершено мелкое правонарушение, полицейский может отделаться лишь устным предупреждением и разъяснительной беседой с водителем.

    Если же назвать гаишнику свою сферу деятельности, которая, к слову, предполагает хорошее материальное обеспечение, то штрафа в этой ситуации точно избежать не получится. Известны случаи, как наиболее открытых водителей, которые имеют хорошее материальное положение, разводили на взятку. Последние в свою очередь соглашались на этот шаг, чтобы поскорее отделаться от блюстителя правопорядка и дальше отправиться по собственным делам. Отчасти таким образом в стране продолжает плодится коррупция.

    Также подобного рода вопросы могут дать представление гаишникам о водителе, и могут ли иметься у него определенные задолженности по административным штрафам. Стоит напомнить, что это веский повод привлечь автомобилиста к дополнительной ответственности. В целом, необходимо учитывать, что в арсенале сотрудников полиции имеется масса вопросов, которые позволяют в полной мере оценить водителя, чтобы впоследствии принять решение о дальнейших действиях.

    Учитывая все вышесказанное, хотелось бы в очередной раз отметить, что при общении с полицейскими нужно держать дистанцию, не раскрывать подробности из своей личной жизни и тем более не аргументировать все собственным материальным положением. На практике, если автолюбитель не может давать о себе минимум информации, он, вероятнее всего, будет постоянно сталкиваться с дополнительными ненужными трудностями, а также с материальными затратами. С гаишниками стоит общаться вежливо, но при этом держать дистанцию.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей