Для каждого автомобилиста поездка на заправочную станцию считается стандартным и повседневным мероприятием. Кто-то заливает определенное количество топлива, кто-то ограничивается суммой, а некоторые и вовсе льют полный бак и не заморачиваются. В свою очередь, чаще российские автомобилисты заправляются на корректную сумму, к примеру 500, 1000 или 2000 рублей. Эксперты этого делать не рекомендуют, так как можно не дополучить определенное количество топлива на заправочной станции.

Ни для кого не секрет, что российские АЗС оборудованы не самым передовым оборудованием и снаряжением. Стандартные колонки, присутствующие на заправке, довольно часто допускают недолив. Это связано с тем, что они запрограммированы на перекачивание определенного количества топлива из резервуара в бак транспортного средства. Иными словами, колонка без проблем может выдать автомобилисту в бак 10, 20, 30 и более литров топлива, когда речь идет про целое число, которое не приходится делить до грамм.

Как только автолюбитель заправляется на 500, 1000 или 2000 рублей, на конкретную сумму без сдачи, то в этот момент как раз и проявляется несовершенство заправочных колонок. В этой ситуации автомобилист может недополучить несколько сотен грамм уже оплаченного горючего. Известны случаи, когда такая погрешность доходила до одного литра. Учитывая стоимость бензина или солярки, такое весьма накладно, если принимать во внимание регулярную периодичность недолива. Некоторые не согласятся с этим мнением, сетуя на показания табло.

    На табло, которое имеется на колонке, в любом случае присутствует определенная погрешность, а сами данные условны. Стоит отметить, что такого рода погрешность оговаривается производителями колонок изначально, и владельцы АЗС прекрасно с этим знакомы и попросту не хотят переходить на более совершенное и дорогостоящее оборудование. По этой причине, автомобилисту, заметившему недолив, нет смысла спорить с персоналом станции, так как они помочь в этой ситуации точно не смогут.

    Как показывает практика, на среднестатистической АЗС, когда автолюбитель оплачивает горючее на 500 рублей, то он недополучает топлива на 5 — 10 рублей. Нетрудно догадаться, что за календарный год эта незначительная сумма превращается во вполне ощутимые деньги, особенно, если заправляться приходится каждый день. Таким образом, автолюбители, сами того не зная, увеличивают прибыль заправочных станций. Неудивительно, что на многих АЗС самообслуживания в самом начале идут варианты оплаты на круглую сумму в 500, 1000 и 2000 тысячи рублей.

    Что же касается самого процесса заправки горючего в бак, то здесь эксперты рекомендуют заправляться по полной программе. Иными словами, заливать лучше полный бак. Таким образом, автолюбитель не рискует недополучить определенное количество топлива, а кроме того, препятствует образованию конденсата в баке, что довольно часто случается в России при зимней эксплуатации транспортного средства. Также не рекомендуется сжигать горючее до самого конца, передвигаясь последние километры на парах.

    В баке на дне присутствует осадок, содержащий различные отложения, мусор и иные примеси. Не стоит удивляться такому раскладу событий. На сегодняшний день практически нет АЗС, которые предлагали бы действительно качественное чистое топливо. Как известно, если сжигать горючее доталова, то есть риск, что все эти остатки попадут в двигатель. Однократно подобное никак не навредит силовому агрегату. Если же практиковать такое на регулярной основе, то мотор автомобиля довольно быстро загнется.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей