Достаточно трудно представить себе современный автомобиль без сигнализации. Примечательно, что в текущих реалиях этот элемент выполняет не только охранную функцию. К примеру, штатная сигнализация, или так называемый охранный комплекс, отвечает за дистанционный пуск двигателя в автомобиле или за удобный бесключевой доступ. Разумеется, все это возможно за счет взаимосвязи модуля, установленного в машине, и брелока, находящегося у владельца.

Как показывает практика, эта самая связь вполне может прерваться в тот момент, когда в брелоке сигнализации сядет питающий элемент или так называемая батарейка. К сожалению, мало кто из современных автолюбителей про запас у себя в кармане всегда держит сменный модуль. А ведь подобная проблема может застать врасплох в самом неподходящем месте. В конечном итоге автолюбитель так и остается стоять возле своей машины, не имея возможности попасть внутрь и отправиться дальше по собственным делам.

Подобного рода проблемы можно испытать и в том случае, когда разряжается батарейка в метке. Если автолюбителю довелось столкнуться с подобного рода проблемой, а запасного элемента в этот момент под рукой нет и купить его нет возможности, то отчаиваться раньше времени не нужно. На такой случай имеются определенные выходы. Для начала стоит обратить внимания на соответствующую кнопку Valet, которая используется для деактивации штатной сигнализации. Клавиша располагается в салоне машины в секретном месте.

    Если найти секретную кнопку нет возможности, то можно прибегнуть к другому лайфхаку. В штатном чип-ключе имеется собственная батарейка. Этот самый модуль питания вполне можно переставить на некоторое время в метку. Безусловно, батарейка из чип-ключа меньше по габаритам. Однако она вырабатывает необходимое питание и вполне может быть подключена. Для установки потребуется правильным образом совместить контакты, после чего метка должна начать работать в прежнем режиме.

    Не стоит волноваться за сам чип-ключ. Это устройство вполне может работать и взаимодействовать со штатными модулями без батарейки. В этой ситуации потребуется лишь поднести ключ к замку зажигания, нажать на педаль тормоза, а после воспользоваться кнопкой для запуска двигателя. После такого рода манипуляций мотор должен завестись. Далее ключ можно будет убрать в любое удобное место. Примечательно, что батарейка для чип-ключа нужна только затем, чтобы он мог взаимодействовать с модулем охранного комплекса на расстоянии, к примеру, из кармана водителя.

    Как только автомобиль получится открыть и завести, рекомендуется незамедлительно отправиться за покупкой батарейки для метки. Нужно понимать, что емкость модуля питания, рассчитанного на чип-ключ, существенно ниже. Именно поэтому метка вполне может «съесть» все присутствующее питание, после чего автомобилисту придется заморачиваться также поиском батарейки для чип-ключа, что не всегда возможно. Особенно если автолюбитель находится вдали от крупного населенного пункта с развитой инфраструктурой.

    Все автомобилисты, кому приходилось сталкиваться с подобного рода проблемой хотя бы раз, всегда в своем арсенале имеют запасные батарейки как для чип-ключей, так и для меток сигнализации. Придерживаться такого правила особенно важно, если автовладелец часто практикует продолжительные поездки между городами. В такой ситуации можно действительно столкнуться с проблемами, если модуль питания полностью утратит свой заряд, а поблизости не окажется подходящего магазина электроники.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей