При чрезмерно низких температурах воздуха многим автолюбителям приходится сталкиваться с проблемой, когда их транспортное средство просто отказывается заводиться. Далеко не все автомобилисты имеют представление о том, как бороться с этой неприятностью. Эксперты решили напомнить про довольно простой и в то же самое время действенный метод, позволяющий совершить пуск силового агрегата при низких температурах. Нужно понимать, что, когда столбик термометра опускается ниже отметки в – 20 градусов Цельсия, запустить авто проблематично, даже если с двигателем все в порядке.

Также не стоит забывать о том, что существует целый ряд факторов, усложняющих процедуру. Здесь стоит брать во внимание низкий заряд аккумуляторной батареи, загустевшее моторное масло, залитые топливом свечи. Все это может привести к тому, что двигатель попросту не запустится при нормальных условиях, чего уж говорить про погоду, когда за окном температура воздуха упала ниже – 20 градусов. В этом случае автолюбителю необходимо создать максимально благоприятные условия, чтобы автомобиль завелся.

Нужно понимать, что, если свечи зажигания залиты топливом, их предварительно стоит просушить или при возможности заменить на новые, если они уже прошли более 25 – 30 тысяч километров. Также стоит напомнить, что между поршнями в двигателе имеется небольшой зазор, куда обязательно попадает топливо при впрыске. Горючая смесь таким образом смывает масляную пленку. В конечном итоге, все это приводит к падению компрессии в двигателе, который попросту перестает заводиться. Безусловно, здесь необходимо восстановить показатель.

    Именно поэтому, автоэксперты рекомендуют заливать небольшое количество масла напрямую в цилиндры двигателя. Такой подход позволит восстановить масляную пленку и смазать все рабочие детали. Также в процессе увеличивается компрессия мотора. Безусловно, это стоит делать в совокупности с прокаливанием или заменой свечей. Как правило, после таких манипуляций двигатель запускается сразу и продолжает исправно работать на протяжении долгого времени.

    Автор: Олег Мокров

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей