На сегодняшний день не так просто выбрать для себя подходящий автомобиль. Во внимание необходимо принимать целый ряд критериев, и в том числе стоимость как самой машины, так и расценки на ее обслуживание. Главный момент, который эксперты советуют учитывать — это тип привода транспортного средства. Ни для кого не секрет, что основная масса ТС на российском рынке представлена переднеприводными машинами. Значительно меньше в продаже представлено авто с задним или полным приводом. Примечательно то, что автоэксперты рекомендуют выбирать для российских реалий именно модели с передним приводом.

Такая рекомендация не взята просто так экспертами за основу. На это указывает целый ряд аргументов, и главным из них можно назвать безопасность. Кто бы что не говорил, а переднеприводные автомобили действительно лучше себя чувствуют на дорогах общественного пользования. Особенно это касается зимнего времени года, когда на проезжей части образуется наледь. Дело в том, что привод осуществляется на более нагруженную колесную ось, которая тянет машину, а не толкает ее, что обеспечивает лучшее сцепление.

Также, если речь пошла про эксплуатацию машины в зимнее время года, нельзя забывать про проходимость транспортного средства. В данном случае автомобиль, оборудованный передним приводом, будет в разы лучше чувствовать себя на заснеженной дороге в сравнении с заднеприводными ТС. Помимо этого, нельзя не отметить, что переднеприводные авто значительно маневренней и из-за конструктивных особенностей практически не подвержены возможности уйти в неконтролируемый занос.

    К существенным преимуществам переднеприводных автомобилей над заднеприводными ТС можно отнести и лучшую надежность ходовой части. Суть в том, что производителям значительно проще сделать качественную и надежную систему привода, которая располагается практически вплотную к двигателю и КПП. Если говорить про задний привод, то он включает в себя многочисленные дополнительные детали и элементы. Это в свою очередь предусматривает лишние затраты, в том числе и при обслуживании.

    Нельзя не выделить моменты связанные с комфортом. В большинстве случаев такие ТС более удобны в эксплуатации, так как при их производстве открывается возможность в создании практически ровного пола. В заднеприводных автомобилях такое попросту невозможно, по той простой причине, что под днищем проходит такой важный конструктивный элемент, как карданный вал, который, к слову, довольно легко повредить при неосторожной езде по дороге с неровным покрытием. Также отсутствие карданного вала позволяет снизить общий уровень вибрации в салоне ТС.

    Говоря про переднеприводные машины, нельзя не отметить, что они значительно доступнее в плане обслуживания ходовой части. При прочих равных на поддержание подвески заднеприводного автомобиля будет уходить в 1,5 — 2 раза больше денежных средств. Проблема скрывается в том, что здесь существенно больше вспомогательных компонентов и различных узлов, которые с течением времени непременно дадут о себе знать и потребуют ремонта. Ну и последнее, на что хотелось бы обратить внимание — это ценник на сам автомобиль.

    На практике, автомобили, укомплектованные системой привода на переднюю колесную ось, заметно дешевле в сравнении с заднеприводными и тем более полноприводными машинами. Если говорить про последние, то они вобрали в себя все преимущества от моделей, оснащенных приводом как на переднюю, так и на заднюю колесные оси. Здесь есть лишь одна существенная проблема, а именно стоимость обслуживания. Полноприводные ТС дороже и содержать их будет значительно сложнее.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей