Грамотный автолюбитель всегда старается поддерживать свое транспортное средство в чистоте. Это неудивительно, так как подобный подход позволяет существенно продлить ресурс кузовной части авто. Примечательно, что речь идет не только про видимые элементы ТС. Содержать в чистоте важно и багажный отсек, а также подкапотное пространство. Про последнее как раз и хотелось бы поговорить более подробно, оговорившись, что эксперты рекомендуют мыть моторный отсек не чаще одного раза за сезон.

В то же самое время, стоит напомнить, что «подкапотка» пачкается не так, как кузов ТС. Здесь в основном скапливается пыль, а также листва. Основные загрязнения в моторном отсеке можно наблюдать в теплое время года или осенью. Зимой в свою очередь моторный отсек не столь быстро загрязняется. Если говорить про лето, то будет достаточно пары недель активной эксплуатации авто, чтобы уже на двигателе и иных элементах осел слой пыли. Как же с этим бороться, если не рекомендуется слишком часто мыть моторный отсек?

На деле все достаточно просто и не нужно что-то изобретать сверхъестественное. Для начала автолюбитель должен разобраться, из-за чего внутри моторного отсека оседает пыль. В основном это происходит из-за наличия свободных зон, через которые беспрепятственно циркулирует уличный воздух. Отказаться от этого нельзя по той простой причине, что здесь же с кузова ТС стекает вода, скопившаяся в момент дождя или иных осадков. В свою очередь эти свободные зоны можно прикрыть, чтобы блокировать пыли свободный доступ.

    В основном автомобилисту потребуется максимально скрыть свободное пространство. Для этого следует установить защиту картера, если она не была предусмотрена производителем с завода. Также лучше будет поменять заводские подкрылки на более закрытые. Приобрести все необходимое не составит труда, так как подобного рода товары активно продаются на различных маркетплейсах. Для покупки автомобилисту не придется даже покидать свой дом. Установку всех этих отдельных компонентов лучше доверить специалистам.

    На этом модернизация транспортного средства не заканчивается. Чтобы максимально уменьшить количество пыли, которая может проникать в моторный отсек, необходимо поменять штатные уплотнители и резинки. То же самое можно сделать и в салоне. Обеспечив более плотное прилегание навесных кузовных элементов, можно отчасти блокировать свободное проникновение пыли. Безусловно, это не говорит о том, что моторный отсек в дальнейшем всегда будет оставаться чистым, но на его загрязнение будут уходить не недели, а месяцы.

    Что касается мойки подкапотного пространства, то этот процесс следует также доверять профессионалам, в противном случае можно навредить машине и спровоцировать какую-либо поломку. Вероятнее всего, не нужно напоминать, что для автомобилиста это выльется в лишние финансовые затраты и материальные потери. Ну и, разумеется, нельзя просто забывать про моторный отсек. Довольно часто поломки, особенно связанные с электроникой, возникают вследствие образования большого слоя пыли или налета грязи. Также при таких обстоятельствах под капотом может проявиться коррозия и прочие неприятные моменты. Автор: Олег Мокров

    Нет больше статей