Несмотря на то, что в ГИБДД не так давно прошли серьезные изменения, связанные с сокращением численности личного состава, полностью гаишники с дорог общественного пользования никуда не делись. Патрульные по-прежнему устраивают в отношении автомобилистов целые рейды и выявляют правонарушителей. В то же самое время, тормозят инспекторы ГИБДД не всех подряд, а выборочно. Возникает закономерный вопрос, а чем они руководствуются и что необходимо, чтобы как можно реже встречаться с полицейскими?

Здесь хотелось бы отметить, что многое напрямую зависит от транспортного средства, на котором передвигается автолюбитель. Если это невзрачная подержанная иномарка, то вряд ли ей полицейский сильно заинтересуется. Больше стражей правопорядка привлекают дорогостоящие автомобили, которые к тому же часто угоняются. Такие машины тормозятся в первую очередь, после чего идет полноценная проверка. Все то же самое можно сказать и про явные нарушения, которые присутствуют на автомобиле и бросаются в глаза.

Тонированные передние стекла, конструктивные изменения, аэрография или громкая музыка — все это непременно вызывает у патрульных лишний интерес, после чего незамедлительно идет требование остановиться. Отдельно хотелось бы поговорить про явные нарушения, которые допускаются автомобилистом в процессе движения. Превышение скорости, агрессивное вождение и прочие нюансы выделяют водителя из общего транспортного потока, что непременно выглядит сигналом для гаишников.

    Разумеется, нельзя также забывать про поведение самого автомобилиста за рулем. На это гаишники смотрят в первую очередь. Когда автолюбитель явно нервничает, стремится уйти в соседний ряд, чтобы его не остановили или, ведет себя как-то странно, то патрульный непременно заинтересуется таким водителем. Велика вероятность, что тот перемещается на ТС в нетрезвом виде, либо с явного похмелья. Также в глаза инспекторам бросаются солнцезащитные очки, открытые в непогоду окна или использование солнцезащитного козырька.

    Еще одна хитрость, которая позволяет лишний раз не сталкиваться с инспекторами ГИБДД, — это движение в плотном транспортном потоке. Когда автомобилист выезжает на встречу инспекторам один и вблизи нет других машин, то вероятность, что его остановят, существенно выше. Когда же идет плотный транспортный поток, есть шансы, что патрульные на него даже не взглянут. Именно поэтому лучше выбирать дороги с высоким трафиком, а никак не наоборот. Тем более, что гаишники могут устроить облаву где угодно.

    Последнее, на что хотелось бы обратить внимание, — это поведение водителя в тот момент, когда патрульный уже взмахнул жезлом. Если автомобилиста все же остановили, не нужно выбегать из машины навстречу инспектору с документами в руках. Последний должен подойти сам, так как это четко указано в регламенте. Разумеется, также не нужно грубить, требовать назвать причину остановки или действовать как-то некорректно. Если автолюбитель ничего не нарушил, то на рядовую проверку документов уйдет не более пары минут.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей